налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Рутьюб, он же Лист нынче совсем разочаровал.
Как только старый-добрый рутьюб стал Листом, мало того, что рекламы стало до хрена, так еще и с входом начались такие проблемы, что хочется проклясть всех, кто им рулит. Пароль сбрасывается сам собой. При попытках его ввести заново всплывает надпись "неправильный логин или пароль". Естественно, жмакаем "забыл пароль", ну мало ли, вдруг действительно забыл? Дальше все чин по чину: смс на указанный номер, ссылка для смены пароля на почту. Проходим по ссылке на страницу смены пароля, вводим новый, повторяем, жмем "сменить пароль" ииии... ничего не происходит. Сменился пароль или нет, остается только гадать. Повторное нажатие на кнопку дает результат в виде надписи "ссылка на смену пароля не действительна". Ну что ж , попробуем войти с новым паролем. А не хотите ли "неизвестная ошибка, попробуйте позже"?
Самый простой выход - зарегистрироваться заново. Но, блядь, у меня нет столько телефонов, чтобы повторять процедуру каждые полгода. Техподдержка молчит. Судя по разделу ФАК, они отвечают на вопросы только по воспроизведению видео, вход в аккаунт их не интересует. А я еще задумывалась, не оплатить ли мне подписку. Нет, не оплатить, в жопу.
Как только старый-добрый рутьюб стал Листом, мало того, что рекламы стало до хрена, так еще и с входом начались такие проблемы, что хочется проклясть всех, кто им рулит. Пароль сбрасывается сам собой. При попытках его ввести заново всплывает надпись "неправильный логин или пароль". Естественно, жмакаем "забыл пароль", ну мало ли, вдруг действительно забыл? Дальше все чин по чину: смс на указанный номер, ссылка для смены пароля на почту. Проходим по ссылке на страницу смены пароля, вводим новый, повторяем, жмем "сменить пароль" ииии... ничего не происходит. Сменился пароль или нет, остается только гадать. Повторное нажатие на кнопку дает результат в виде надписи "ссылка на смену пароля не действительна". Ну что ж , попробуем войти с новым паролем. А не хотите ли "неизвестная ошибка, попробуйте позже"?
Самый простой выход - зарегистрироваться заново. Но, блядь, у меня нет столько телефонов, чтобы повторять процедуру каждые полгода. Техподдержка молчит. Судя по разделу ФАК, они отвечают на вопросы только по воспроизведению видео, вход в аккаунт их не интересует. А я еще задумывалась, не оплатить ли мне подписку. Нет, не оплатить, в жопу.