налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
... сюрприз будет (с)
АПД: Техподдрежка отвечает оперативно, и мне казалось, что вопрос исчерпан, но не тут-то было! Чтоб не лезть в комменты, напишу, что техподдержка ответила, что другой клиент ошибся при вводе электронного адреса и если меня эти письма, адресованные другому человеку, напрягают (с чего бы это?), я могу просто пометить их как спам.
Хорошо, ошибки бывают у всех, хотя я не представляю, как можно ввести чужой емайл. Как можно оправлять письма на неподтвержденный адрес? Как можно передавать этот почтовый адрес в службу доставки после того, как с него пришло оповещение, что тут клиента нет?
"Уважаемый клиент! Мы не смогли до вас дозвониться, перезвоните, пожалуйста, по номеру телефона... С уважением, служба заботы о клиентах".
Уважаемая служба заботы о клиентах, не пошли бы вы лесом? Вы в курсе, что ваше письмо до клиента не дойдет, он вам не перезвонит, а я задолбалась получать чужие письма, потому что пометка "спам" им как мертвому припарка.
В очередном письме я нахамила заботливой службе, посмотрю, вдруг не придется на хуй посылать и писем больше не будет.
Пришла вечерком, проверила почту, обнаружила, что сделала два заказа на Беру и живу я в Ярославле, на улице Свободы. И телефон у меня кардинально изменился. Не изменился почтовый ящик и ФИО. Порадовалась, что не привязала к яндексу банковскую карту, жду ответа от сервиса. Интересно же, шоэтабыла
АПД: Техподдрежка отвечает оперативно, и мне казалось, что вопрос исчерпан, но не тут-то было! Чтоб не лезть в комменты, напишу, что техподдержка ответила, что другой клиент ошибся при вводе электронного адреса и если меня эти письма, адресованные другому человеку, напрягают (с чего бы это?), я могу просто пометить их как спам.
Хорошо, ошибки бывают у всех, хотя я не представляю, как можно ввести чужой емайл. Как можно оправлять письма на неподтвержденный адрес? Как можно передавать этот почтовый адрес в службу доставки после того, как с него пришло оповещение, что тут клиента нет?
"Уважаемый клиент! Мы не смогли до вас дозвониться, перезвоните, пожалуйста, по номеру телефона... С уважением, служба заботы о клиентах".
Уважаемая служба заботы о клиентах, не пошли бы вы лесом? Вы в курсе, что ваше письмо до клиента не дойдет, он вам не перезвонит, а я задолбалась получать чужие письма, потому что пометка "спам" им как мертвому припарка.
В очередном письме я нахамила заботливой службе, посмотрю, вдруг не придется на хуй посылать и писем больше не будет.

Пришла вечерком, проверила почту, обнаружила, что сделала два заказа на Беру и живу я в Ярославле, на улице Свободы. И телефон у меня кардинально изменился. Не изменился почтовый ящик и ФИО. Порадовалась, что не привязала к яндексу банковскую карту, жду ответа от сервиса. Интересно же, шоэтабыла