налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Внезапно зима и минус 22. Мсье Жорж, так и не доросший до размеров волкодава и не обросший хоть сколько-нибудь мохнатой шубой, опечален. Как-то даже попытался показать, что готов на что угодно, лишь бы не ходить туда, где щиплют за нос. Однако быстро понял, что все таки готов не совсем на все. Лучше слегка замерзнуть, чем носом с демонстрацию протеста. И хотя у мсье мерзнет все, он дрожит, прыгает на трех лапах, поджав замерзшую заднюю, но продолжает вынюхивать зарытые под снегом и землей залежи чего-то очень привлекательного. Или пристально всматривается в бабушку, спешащую из магазина домой. Или запоминает, как и что курит вон тот подозрительный мужик, высунувшийся с балкона. Вчера насмотрелся до такой степени, что напугал меня до седых волос. Когда я тащила его домой, мсье Жорж внезапно захромал на обе задние лапы (ну как внезапно, до этого он пятнадцать минут на морозе прыгал и стоял), а потом и они и вовсе сложились под невероятными углами. Три метра до подъезда мсье Жорж полз на передних лапах. У меня в голове пронеслось много панических мыслей, от "бля, внезапны паралич" до "ну пиздец, догулялись, щас помрет прям в подъезде". Первые три ступеньки в подъезде преодолевались трудно и печально, но потом мсье ожил и поскакал, как ни в чем ни бывало.
Если вы думаете, что это происшествие таки доказало мсье Жоржу, что на улице совсем чуть-чуть зима, то вы плохо знаете мсье. По-моему, он вообразил себя тюленем.
Если вы думаете, что это происшествие таки доказало мсье Жоржу, что на улице совсем чуть-чуть зима, то вы плохо знаете мсье. По-моему, он вообразил себя тюленем.
Вот дает а!
Barbara Wild, был у него свитер, точнее, пальто из неправильно постиранного шарфа