налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Сезон охрипших голосов и дергающихся соседей открыт. А еще открыт сезон чудесных открытий, прастити за тавтологию. Третий класс, но тем не менее я многое узнала о безударных гласных в корне. Например, что корня у слова может не быть. Или что в слове может быть два ударения. Все зависит от того, что ты в данный момент хочешь. Не хочешь слово выписывать и подбирать к нему проверочное, значит, у слова нет корня. Ну или гласной в корне нет. Или она тоже ударная, по ситуации. Через неделю соседи будут с ужасом смотреть на часы и ждать, когда бешеные люди снизу начнут орать. И тоже будут просвещаться.
У меня один вопрос: что этот ученик будет делать дальше? Прям как осьминог, чесслово. И руки из жопы, и ноги из жопы, и уши в жопе, и мозг там же.
А сегодня я ненавижу безударные гласные.



это сейчас так учат или просто он так учится?
а если серьезно - я разницу в русском между -тся и -ться, ж-и-ш поняла к классу так девятому. С украинским чуть раньше, понятное дело, но та же беда - диктанты писала неизменно на три. Потом попустило) Кстати, вот как читать больше стала так и попустило)
Это я в школе