налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Сезон охрипших голосов и дергающихся соседей открыт. А еще открыт сезон чудесных открытий, прастити за тавтологию. Третий класс, но тем не менее я многое узнала о безударных гласных в корне. Например, что корня у слова может не быть. Или что в слове может быть два ударения. Все зависит от того, что ты в данный момент хочешь. Не хочешь слово выписывать и подбирать к нему проверочное, значит, у слова нет корня. Ну или гласной в корне нет. Или она тоже ударная, по ситуации. Через неделю соседи будут с ужасом смотреть на часы и ждать, когда бешеные люди снизу начнут орать. И тоже будут просвещаться. :apstenu: У меня один вопрос: что этот ученик будет делать дальше? Прям как осьминог, чесслово. И руки из жопы, и ноги из жопы, и уши в жопе, и мозг там же. :apstenu: :apstenu: А сегодня я ненавижу безударные гласные.

@темы: домашний зоопарк, рукалицо

Комментарии
14.09.2016 в 18:56

кто из вас учится?:gigi:
14.09.2016 в 19:18

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Pochitaem, если по программе со словами без корней и двумя ударениями, то я :-D
14.09.2016 в 19:20

*Жужик*, :gigi: слушай, это нововведение такое или раньше тоже были такие извращения?
14.09.2016 в 19:47

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Pochitaem, это лень умноженная на отсутствие головного мозга.
14.09.2016 в 23:36

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
в слове может быть два ударения
это сейчас так учат или просто он так учится?:alles:
15.09.2016 в 06:45

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Diamantes, это он так учится. Поэтому уроки мы учим с воплями. Моими. :apstenu:
16.09.2016 в 00:33

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
*Жужик*, у мальчиков с грамотностью всегда хуже, чем у девочек, особенно, если мальчики книг читают мало.
16.09.2016 в 06:28

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Diamantes, с мозгом у него хуже :apstenu: читает каждый день, правила знает, но до сих пор жы/шы, чя/щя, пока не ткнешь.
17.09.2016 в 00:02

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
*Жужик*, хотела сказать бери рутиной, но тогда будет как в истории "Мама, я написал 50 раз слово "пошел" в тетради и пошол гулять":-D
17.09.2016 в 00:59

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Diamantes, вот абсолютно наш случай. Мальчик однозадачный. Или думает, или пишет. Совместить - квест невыполним.
20.09.2016 в 17:33

Зомби на радуге
мальчики вообще часто однозадачные, особенно на счет думать и одновременно что-то еще :-D
а если серьезно - я разницу в русском между -тся и -ться, ж-и-ш поняла к классу так девятому. С украинским чуть раньше, понятное дело, но та же беда - диктанты писала неизменно на три. Потом попустило) Кстати, вот как читать больше стала так и попустило)
20.09.2016 в 18:17

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
*ЭхО*, вот знаешь, в целом он пишет весьмаинеплохо для восьмилетки. Иногда удивляет, правильно написав сложное слово. Но как только дело касается какого-то разбора, определения части речи или ещё что-то в том же духе, начинаются гадания. С математикой та же фигня. Примеры решает, задачи гадает. Колдун, блин, Павсикакий. :apstenu:
20.09.2016 в 18:38

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
И одновременно с правильным написанием сложных слов жы/шы и иже с ними, да. Я не знаю где и что, но явно пошло не так. :-D
20.09.2016 в 18:39

Зомби на радуге
*Жужик*, Примеры решает, задачи гадает. Колдун, блин, Павсикакий.
Это я в школе :vict: :lol:
20.09.2016 в 18:41

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
*ЭхО*, в задачах для третьего класса гадать сложно, но, как показывает практика, вариантов масса!
20.09.2016 в 18:45

Зомби на радуге
*Жужик*, поверь, я умудрялась :lol: Причем глядя на своего - начинаю понимать всю степень фрустрации моих родителей в отношении моей учебы... :-/
20.09.2016 в 18:48

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
*ЭхО*, ну так и мой умудряется вычитать лавочки из учеников.
20.09.2016 в 18:51

Зомби на радуге