налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Я снова пришла бухтеть про школу.
Ребенок у меня хреново дружит с русским языком. Он пишет словарные диктанты на двойки, хотя знает правила. Он разговаривает так, что даже родители его понимают через раз. Он не может пересказать простенький текст. Вот сейчас мы мучаем несчастный раздел про закаливание уже полтора часа. Нужно всего лишь пересказать коротенький текстик с основными принципами. Полтора часа. Поэтому, когда нам предложили доп услугу в виде развития речи, где детей будут учить писать сочинения-изложения, делать пересказы и вообще всячески прокачивать русский язык, я его записала.
Сегодня я услышала от учительницы, которая и ставит те самые двойки, говорит, что нужно больше читать и писать, что с русским-то у моего ребенка полный порядок. А вот матемааатииикааа... По математике он не получил ни одной двойки и вообще считает хорошо. Вопрос на засыпку: кому нужно развивать логику?
Ребенок у меня хреново дружит с русским языком. Он пишет словарные диктанты на двойки, хотя знает правила. Он разговаривает так, что даже родители его понимают через раз. Он не может пересказать простенький текст. Вот сейчас мы мучаем несчастный раздел про закаливание уже полтора часа. Нужно всего лишь пересказать коротенький текстик с основными принципами. Полтора часа. Поэтому, когда нам предложили доп услугу в виде развития речи, где детей будут учить писать сочинения-изложения, делать пересказы и вообще всячески прокачивать русский язык, я его записала.
Сегодня я услышала от учительницы, которая и ставит те самые двойки, говорит, что нужно больше читать и писать, что с русским-то у моего ребенка полный порядок. А вот матемааатииикааа... По математике он не получил ни одной двойки и вообще считает хорошо. Вопрос на засыпку: кому нужно развивать логику?
а что с математикой? не умеет считать пределы и не знает логарифмов?