горох, чечевица и остальные прелестиЖозефина добыла приглашение на бал, но отряду Инквизиции предстояло не веселиться, а зорко следить за происходящим и попытаться сорвать планы Корифея. Учитывая, что о планах было известно крайне мало, миссия казалась Эвелине крайне сложной. Все в масках, все врут, дворец огромный и чужой. Она в своем Скайхолде умудряется заблудиться пару раз в день, а тут... Можно, конечно, надеяться, что агент Корифея увидит их, таких нарядных, в красных мундирах, и решит покаяться, но лучше все же собраться и топать дальше.
Подкативший герцог Гаспар показался Тревельян весьма милым человеком, насколько может быть милым ордейский герцог. Он явно что-то скрывал, но его предложение появиться в бальной зале с ним под руку дабы шокировать двор, Эвелине понравилось. Жозефина просила быть осторожной и осмотрительной, но Инквизитор собиралась дерзить всем, кому только можно. Ее еще дома, в Вольной марке, тошнило от таких вот лицемерных щеголей и кокеток. Пока Эвелина раскланивалась с императрицей, ее спутники разбрелись по дворцу. Сейчас очень пригодилась бы поддержка Каллена, хотя Эвелина понимала, что командор и сам не в восторге от пребывания здесь. Еще весьма кстати был бы совет Дориана. Еще по пути во дворец он сказал, что все балы одинаковы и напоминают паучью возню. Тревельян немного подумала и отправилась искать Дориана. По дороге наткнулась на Лелиану, которая сообщила, что придется быть осторожной вдвойне, так как при дворе Селины находится некая Морриган. Эвелина кивнула, сделав вид, что понимает о ком речь. Ну она же не совсем дурочка, знает что было в Ферелдене во время Мора. А еще нужно было изучить каждый уголок дворца, потому что агенты Лелианы не смогли найти ничего конкретного. Тревельян сейчас согласилась бы с чем угодно, лишь бы поскорее найти Дориана. Тевинтерец нашелся в саду.
-Как тебе тут? - спросила Тревельян, оглядывая веселящееся общество.
Впрочем, веселящимся его назвать можно было с трудом. Все приглашенные разбились на группы и шептались, изредка кивая в знак приветствия знакомым.
-Как дома, - отозвался Дориан, не выпуская из рук кубка с пуншем. - Того и гляди кого-нибудь убьют. Без убийства вечеринка не считается веселой.
-Если у нас ничего не выйдет, вечеринка будет очень веселой, - заметила Эвелина. - Видел что-нибудь?
-Я наблюдаю за магией. Ну, ты же знаешь нас, тевинтерцев, мы по комнате пройтись без магии не можем. Если что засеку, ты узнаешь первой.
-Отлично. И не напивайся без меня.
-Без тебя, дорогая моя, не так весело, - рассмеялся Дориан. - Разве что пунш окажется крепче, чем я думал.
Эвелине не оставалось ничего другого, как обойти дворец, прислушиваясь, присматриваясь, стараясь не упустить ничего важного. Проходя по бальной зале, Тревельян заметила Каллена, окруженного придворными. Командор выглядел уставшим. Нужно будет с ним поговорить еще раз, чтобы он понял: ее просьба побольше отдыхать - не пустой звук. Попросить что ли Быка связать советника? Или у Соласа выпросить снотворного?
-Как дела? - спросила Эвелина, подходя к Каллену, по пути отодвинув какую-то даму.
Дама неодобрительно фыркнула, склонив голову к плечу, как птица. Тревельян развернулась к даме лицом и посмотрела прямо в глаза, поблескивавшие в прорезях маски. Дама игру в гляделки проиграла и смылась. Остальные немного расступились и исчезли среди других приглашенных.Эвелина не сомневалась, что они снова обступят Каллена, как только Инквизитор уйдет. И она отлично понимала здешних дам. Советник выглядел потрясающе. Ему невероятно шел парадный мундир. Тревельян с трудом подавила в себе желане повиснуть на шее своего командора, увлечь его в уголок потемнее и там, покрывая поцелуями, сообщить, что желает видеть его без мундира. Однако вокруг было слишком много лишних ушей, некоторые даже подрагивали от любопытства.
-Вижу, ты имеешь здесь успех, - заметила Тревельян с усмешкой.
Каллен ответил ей такой же усмешкой, отчего у ЭВелины в животе запорхали бабочки. Нужно попросить советника не делать так на людях. Это же жестоко!
-Да уж, - произнес командор, - не знаю, как от них отделаться.
-Я заметила, что меня тут опасаются. Видимо, слухи быстро расползаются за пределы Скайхолда. Чтобы избежать навязчивого внимания, тебе достаточно потанцевать со мной.
-Отличная мысль, - тихо рассмеялся Каллен, - но я плохо танцую. Храмовники балы не посещают, учиться было негде.
Эвелина хотела было ответить, что командору будет достаточно не оттоптать ей ноги, но заметила взгляд Лелианы. Пришлось легко коснуться руки возлюбленного и приниматься за обыск императорского дворца.
"Нельзя задерживаться, нельзя, чтобы твое отсутствие успели заметить", -звучал в голове Тревельян голос Жозефины. Ага, после того, как Инквизитор на глазах у десятка придворных лезла по садовой решетке на балкон второго этажа, стоило побеспоиться о том, чтобы никто не заметил ее отсутствия. Обыскивая второй этаж,стараясь не привлекать лишнего внимания и не наткнуться на ведьму, Тревельян потеряла счет времени. Однако, возвращаясь в зал с первым звонком, она несла сестре Соловей кое-что полезное.
Не успела Эвелина отойти от Лелианы, как кто-то подцепил ее под локоть. Тревельян хотела ответить ударом в лицо, но вспомнила, что находится при орлейском дворе, изобразила улыбку, которая по ощущениям самой Эвелины больше походила на оскал, повернулась к наглецу. Ее посмела остановить дама.
-Герцогиня Какая-то там, - Тревельян, уставшая от многочисленных титулов, пропустила это мимо ушей. - Вижу, герцогу все же удалось вытащить вас на мой бал. И как вам удалось так быстро протрезветь?
Эвелина пожалела, что у нее нет при себе оружия. Сгодилась бы и палка Дориана, которую он называл боевым посохом. Огреть по голове эту придурочную герцогиню было просто делом чести.
-А вы, я вижу, этого сделать не удосужились, - медовым голоском пропела Эвелина, вспомнив опыт общения с кузинами.
Герцогиня рассмеялась. Возможно, искренне, но Инквизитору ее смех показался фальшивым.
-Я хотела бы с вами поговорить.
-Я вся внимание, - Эвелина решила не менять тона и произносила слова тем же приторно-сладким голосом.
-Здесь слишком много лишних ушей. Пойдемте потанцуем.
Эвелина хотела послать надоедливую герцогиню так далеко, как только та смогла бы уйти, но решила согласиться. Будет тебе танец. На всю жизнь запомнишь! Тревельян сразу же взяла на себя роль ведущей. Пока герцогиня пыталась провернуть какую-то интригу - Эвелина не поняла какую именно - Инквизитор вела ее в танце по залу. Остальные танцующие уже давно расступились, лишь перешептываясь, наблюдали за тем, как Тревельян кружит свою партнершу. "Этот вечер вы тут запомните надолго!" - решила Эвелина и резко наклонила герцогиню назад с финальными аккордами музыки.
-Сегодняшний бал войдет в историю, - со смешком сказала Жозефина, когда Тревельян снова оказалась на балконе.
-Это не совсем то, что я имела в виду, когда говорила "не привлекать внимание", - отозвалась Лелиана.
-Зато нам удалось незаметно пронести оружие, - возразил Каллен, кивая на балкон.
Это было очень вовремя. Потмоу что Эвелина наконец вспомнила, где слышала имя этой герцогини и, сопоставив факты, она пришла к выводу.
-Каллен, арестуй герцогиню. Это она.
-Герцогиня? - удивился советник. -Да, конечно. Сейчас же сделаю.
Но, естественно, если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так.
Уже оттирая клинки от крови Флорианы, Эвелина громко материлась. Ей нужно было выплеснуть накопившиеся за этот длинный вечер эмоции. Считавшие себя самыми умными и хитрыми, ведущие свою дебильную Игру орлейсие аристократы проморгали такой заговор! И Инквизитора снова пытались убить. Как тут не ругаться? Хотя к тому, что от нее пытаются избавиться, Тревельян уже начала привыкать. Она даже посмеялась самонадеянной герцогине в лицо. И даже дважды. Первый раз, когда заговорщица обещала ей скорую смерть; второй раз - впечатывая окованный каблук сапога в уже не такую самодовольную рожу аристократки. Теперь предстояло как-то объясниться с Селиной.
Императрица уже выразила благодарность за спасенную жизнь и жаждала усоышать подробности.
-Брила помогала мне, - нехотя сказала Тревельян, косясь на Гаспара.
Хотя выяснилось, что он тоже готовил покушение на кузину, Эвелина ничего не могла поделать со своей симпатией к нему. Все равно у него ничего бы не вышло. При прямолинейности герцога трудно было бы провернуть покушение. Тревельян мучительно обдумывала каждый ответ на вопросы Селины, но так и не поняла, как у нее вышло герцога заложить.
-Стоп, - сказала она. - Давайте заново.
Императрица, ее кузен и посол Бриала удивились, но согласились начать разговор заново. Тревельян постаралась учесть все предыдущие ошибки, но Гаспар снова был признан виновным.
-Э нет, так не пойдет! - возмутилась Тревельян. - Еще раз!
Собеседники переглянулись, но просьбу выполнили. Когда стало ясно, что не поможет и десятая попытка, что сбой произошел где-то раньше, Эвелина развели руками:
-Сорри, бро. Ты мне нравишься и я не хотела тебя палить, но так уж вышло.
Поняв, что еще одного повтора не будет, с облегчением вздохнул даже Гаспар. Он едва не расцеловал Тревельян, Селену, Бриалу, пару колонн, радостно подскочил на месте и удалился в изгнание. Эвелина проводила его тоскливым взглядом. Вот ведь повезло! Легко отделался. А ей еще предстоит выслушать речт Селины и самой что-нибудь толкнуть народу для воодушевления. А Каллен обещал танец, но обещания не выполнил. И Дориан обещал не напивать без нее, но его уже пронесли в карету, а он мычал чтобы его поставили на место, потому что леди Инквизитор не разрешала его уносить и будет гневаться. А в гневе она страшна. Ошшень - ошшень. Кроме этого ее настигла весть о том, что ведьма, которую Лелиана называла не иначе как "стерва", командирована Инквизиции в помощь. Если эта курица хотя бы взглянет не так на Каллена, узнает, как дерутся в Вольной марке. Никакая магия не поможет.
Эвелина вздохнула. Она бы с удовольствием поменяла этот бал на непролазные горы, которые еще вчера тихо ненавидела. Вот вернуттся они в Скайхолд и Тревельян первым делом напьется и начнет приставать к командору с требованием обещанного танца.
@темы: ДА, творческие бредни, Эвелина, игровое, инквизиция головного мозга
Аддар просто позволил Селине пасть от руки злодейки