Тег не передает мое состояние в полной мере. Халк не просто злой, халк в ярости!
много мата
Настала пора менять окно. И так как звезды встали не в том порядке, муж мой отказался идти к знакомому,который занимается пластиковыми окнами, а нашел контору по объявлению. Прошел обещанный 21 день и... тут начинается самое интересное. Муж позвонил поинтересоваться, как дела с заказанным окном. Ему ответили, что все хорошо и 13 числа нам его установят. Мы же будем дома? Да, мы будем дома 13, по выходным мы всегда дома.
Сегодня в половине десятого мне звонит девушка и возмущенно спрашивает, почему мы не встречаем бригаду установщиков. Я честно попыталась вспомнить, почему я на работе, вспомнила ,что утром мне довелось писать число и оно было явно не 13. Я сообщила девушке, что нам никто не звонил, чтобы мы их встречали. И тут это уебище лесное выдает: Нам на прошлой неделе звонил ваш муж и просил поставить на 9. Ну да, мой муж-дебил, попросил вас приехать во вторник с утра, зная, что нас не будет дома. Почти спокойно объясняю ей, что такого быть просто не может. Во-первых, разговор происходил при мне, и даже если у супруга случилось краткое помутнение разума, то я прекрасно помню, что он просил приехать в ВЫХОДНЫЕ. Хотя да, мы же тут дебилы и не в курсе, что обычно по вторникам с утра у всех выходной. Девушка просит позвонить соседям, чтобы мастера могли оставить окно у них, раз уж приехали. Часов в 12, 13.30, так как - внимание! - они уже уехали на другой объект. Я отвечаю ,что в указанное время сама уже буду дома и они смогут спокойно (ну почти) занести окно к нам. Звонит муж, спрашивает, почему я ему названиваю. Просвещаю его по поводу его непроходимого идиотизма. спокойно сообщает, что щас сам перезвонит и уточнит свой диагноз.Вам кажется, что самое интересное закончилось? Ан ни фига, оно только начинается!
Через некоторое время звонит мне муж и сообщает, что оказывается, дебил таки я. Это я позвонила и попросила перенести дату установки на 9. Учитывая, что с самого начала окном занимался муж, это было смешно. И я бы даже посмеялась, если бы не была так зла. То есть мало того ,что эти пиздоболы работают через жопу, так еще и утверждают, что все вокруг дебилы. Желание добраться до той ущербной умом девицы стало непреодолимым. Я практически видела, как ебашу ее телефоном по роже. Да, я бываю крайне кровожадна. Особенно непреодолимым это желание стало, когда я вошла в подъезд и увидела, что окно сгрузили прямо в коридоре. Как раз в этот момент позвонил муж и сообщил, что щас снова будет звонить, и пусть, раз уж все равно приедут сгружать окно, сегодня его и ставят, сами при этом двигают мебель и прочее. Я его обрадовала тем ,что окно уже стоит. Кто его привез, в какой комплектации оно было, наше ли оно вообще, никого ебет. "Ну пиздец", - сказал муж. До него происходящее только дошло. То ,что это пиздец лично мне стало понятно, когда лесное уебище на том конце телефонной связи заявило ,что это мы же сами умоляли поставить нам окно, когда нас не будет. Собсна говоря, окно стоит в коридоре, устанавливать его приедут в понедельник ( и то не факт, что-то мне с трудом верится).
Но таки я намерена в половине первого, если никто не явится от конторы в течение означенного времени, позвонить и спросить, где мое окно, которое обещали привезти до половины первого. Ибо на том ,что стоит в коридоре никаких опознавательных знаков нет, а рядом еще 5 квартир, а я не ясновидящая, чтобы угадывать, какой именно сорт мочи стукнул в голову товарищам из Ясного дела. И вообще буду брать пример и ебать им мозг так же, как это делали мне все утро. Ничего не привезли, ничего не знаю, где мое окно ,которое я же, как оказалось, просила во вторник утром.
@темы:
жизненное,
халкзлой
какие кожаные 40 копеек?
Вот да, кстати, поддерживаю.
Ты упоминала службу защиты прав потребителя и не напрасно. Можно туда обратиться и вернуть не только свои деньги, но и извинения и окно. Недавно моя родственница обращалась туда из-за того, что ей продали в магните испорченный творог с нормальным сроком годности и нахамили, отказавшись вернуть 140 р. И тоже не пускали к директору. Это ерунда, подумала она, подумаешь, какой-то сраный творог и 140 рублей не деньги. Но она решила, что это дело принципа и из области приехала в город, чтобы обратиться в эту службу защиты прав потребителя. Так ей после этого вернули не только деньги, но и весь персонал магнита, включая директора, перед ней извинился.
Если тебе жалко денег за окно (не говоря уже о вымотанных нервах), ты тоже имеешь полное право туда обратиться, учитывая, что товар вы не получили и нет никаких юридических документов подтверждающих этот факт. Эта служба существует как раз для простых людей, как мы с тобой. Дерзай, всё в твоих руках и деньги ещё можно спасти, а мудаков наказать.
Barbara Wild, ну официально пока оснований нет. То, что тупая овца не ориентируется в календаре какбэ не повод, да и доказать невозможно, ибо телефонные разговоры не записывались. А по договору у них 60 дней для установки. Пока все норм, в сроки укладываются.А то, что они там поголовно мудаки и свекловоды к делу не подошьешь, к сожалению.