налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
"Несправедливая критика зачастую не что иное, как скрытый комплимент. Она означает, что вы вызвали ревность или зависть."

Интересно, как товарищ Карнеги донес бы до некоторых особей весть о том, что критика бывает справедливая? И в каком случае она таковой является. И что это именно тот случай. И что пора лечить голову.
В общем, теперь я знаю, откуда берутся люди с адским самомнением и твердым убеждением, что они гении, а остальные им завидуют, раз смеют указывать на ошибки. И виноват в этом, как ни странно, не Путин. :gigi:

@темы: жизненное, рукалицо

Комментарии
21.03.2014 в 18:09

I'll kill you with my tea cup.
*Жужик*, тут штука в том, что люди часто завидуют именно смелости или наглости или хамству других людей. Вот я, например, нарисовала ужасно, без знания анатомии, с плохой композицией и некрасивыми тонами. И человек, критикующий меня, просто не может себе позволить выложить на всеобщее обозрение свою работу, которую он считает несовершенно,но точно уверен, что моя работа по сравнению с его вообще полное говно и отстой. И его поражает, что она, такая вся уё... неправильная, ещё и кому-то может нравиться.
21.03.2014 в 18:18

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Barbara Wild, но когда творение действительно ужасно и критика обоснована, а создатель считает себя... ммм... плевать на объективные требования... да хотя бы как та же гений У. В этом можно заподозрить зависть?
21.03.2014 в 18:20

I'll kill you with my tea cup.
*Жужик*, я же говорю, зависть не его ужасному творению, а его чувству гордости и собственного достоинства.
21.03.2014 в 18:26

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Barbara Wild, эммм... задумалась... честно говоря, не чувствую ничего подобного. Только удивление от размера самомнения. И все равно, я считаю, что Карнеги не прав. Некоторые даже не видят разницы между необоснованной критикой и вполне справедливой. И начинать надо с этого. Естессна, чистая имха, основанная только на личном опыте.
21.03.2014 в 18:31

I'll kill you with my tea cup.
*Жужик*, Карнеги америкашка, у них мозги по-другому работают.
Так там же речь идёт именно о несправедливой. То есть, вещь-то хорошая, а вот нашёлся человек, который пришёл обосрал. Вот как с книжкой про ведьму.
21.03.2014 в 18:42

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Barbara Wild, дык понятия несправедливой критики, как оказалось, у всех разные. :gigi: В отдельных случая сложно доказать даже аргументированно, чем именно страдает творение. Создатели воспринимают это как личное оскорбление. И, я подозреваю, начинают думать, что это проявление зависти. И с товарищем Карнеги несогласна именно в этом. Он не учитывает существования таких индивидов, а их достаточно много.
Конечно, в случаях с "непризнанными авторами",которые выливают тонны говна на авторов печатающихся и продающихся, это безусловная зависть. И вкусовщина имеет место быть. Но это уже, скорее, от недостатка ума и воспитания. Негативно отзываться о работе только потому, что "не понравилось".
21.03.2014 в 19:02

I'll kill you with my tea cup.
*Жужик*, я чё-то запуталась, в чём ты не согласна с Карнеги? ))))) (я не хочу сказать, что он во всём прав, просто пытаюсь понять).
От недостатка ума и воспитания в нашей стране происходит всё. Иногда люди даже не сознают, почему испытывают негатив, неприязнь к какой-то работе или человеку. В большинстве случаев, если копнуть глубже такого человека, откопаешь именно зависть ))
21.03.2014 в 19:37

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Barbara Wild, я сама запуталась :gigi: На самом деле не то чтобы не согласна, ибо если критика действительно необоснована, как в примере с книжкой про ведьму, то да, тут зависть, даже к Карнеги не ходи :-D Загводка в том, что не все понимают, когда критика именно обоснована, даже если привести тысячу железобетонных аргументов. И, похоже, что эти личности руководствуются именно напутствиями Карнеги.
21.03.2014 в 19:39

I'll kill you with my tea cup.
*Жужик*, это да, но это уже виноваты личности, а не Карнеги )))
21.03.2014 в 19:51

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Barbara Wild, можно было бы обвинить его, как первоисточник, но не буду, опять запутаюсь :lol: