Третий день не могу заставить себя досмотреть второй сезон. Интересно, чем все закончится, совпадет ли режиссерская задумка с моим виденьем развития ситуации, но не могу. Раздражает Люси, даже бесит. Даже больше, чем Лорен. В том случае можно было нелогичность и непонятность поступков списать на
плохую игру актрисы то, что персонаж в неопределенности и душевном разладе.
читать дальшеНо тут полный трандуил другой случай. ВО-первых, мне совершенно непонятен мотив поведения Митчелла. Ну наткнулся в туалете на плачущую бабу, ну подарил ей золотую рыбку взамен издохшей... С чего он решил, что именно Люси - смысл его жизни? Где обоснуй? Нету. Для меня от слова "совсем". Она к нему даже особого интереса не проявляла, да и он тоже, откровенно говоря. Потом выдыруг, она заявляет, что Митчелл мог бы пригласить ее выпить. Я б на его месте сбежала задалась вопросом "а какого х... хора?", ан ни фига... Он даже согласился. Сценаристы! Ау! Если вам нужен засланный казачок, то напишите его внедрение как-то правдоподобнее. К примеру... она в благодарность за рыбку каждый день таскала ему девственниц сендвичи на работу. Но они ж два параллельных мира, которые вообще не пересекаются! В общем,я, как и Джордж, в недоумении. Правда, он где-то разглядел жуткую заинтересованность Люси в Митчелле, где - для меня загадка. Он читал сценарий! Идем дальше. После убийства начальника полиции Митчелл, раздавленный и убитый своим поступком ползет... нет, не к друзьям, с которыми они прошливсе,не только огонь и воду и пуды соли, а к этой непонятной тетке. Ах да, она ж его на ужин пригласила. Невежливо было не зайти, поплакать в ответ на ее туалетные рыдания и не трахнуть ее, раз уж зашел.
А она, пользуясь здоровым вампирским сном, сползала на кухню за припасенным колом. Села на усердно спящего вампира, доооооолгооооо примерялась, как бы ловчее его заколоть - чисто теоретически, сценаристы думают, что это так просто? Вогнать деревяшку в тело человека. Это, простите, не заточенная сталь - а потом выдыруг, с тем же непроницаемым лицом понимает, что не может этого сделать (с чего бы это?) и ложиться на усердно спящего вампира (с тем же колом в руке) и засыпает.
Возникает вопрос: шоэтабыло? Дальше. Если ей пиздец как нравится Митчелл, несмотря на то, что он вампир, то какого х... хора она так легко уступила тому старому п...профессору и дала взорвать похоронное бюро? Ведь во время эксперимента с Ниной ей хватило ума смелости возражать и даже выключить барокамеру.
Единственным логичным персонажем остается Джордж. Он как был ботаном, так и остался. Как его кидало изкрайности в крайность, так и кидает. Да, и Каспер Энни - доброе привидение. У нее тоже с мотивацией все в порядке.
@темы:
Быть человеком,
киношное,
слезки