налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Кой черт меня дернул повторить эксперимент? Расслабилась, посчитала ,что раз на фикбуке есть вменяемые люди, то какбэ и не страшно... Миклош Бальза/Кристоф Кадаверциан. :facepalm3: Угу-угу. Да еще вот так... И все остались живы. Я не Станиславский, но... Не верю!
Напишите кто-нибудь нормальный фик с нахтоттером, плиз. Только без Кристофа, пожалуйста. И вхарактерно, без соплей. Ибо,я конечно, не Бальза ни разу, но зверею от такого вольного обращения с характером. Отлично, между прочим, прописанным!

@темы: жизненное, Киндрет

Комментарии
24.05.2012 в 23:57

Зомби на радуге
я вообще его в слеше не вижу. никак.
если всё таки гет, то с главной Даханавар, как её там, запамятовала :hmm:
25.05.2012 в 13:30

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
*ЭхО*, Фелиция ее. Можно, конечно, но тут Фелиции не выжить да и хрен с ней! ))) Но нахтотера упорно слешат. То с Кристофом, то с Дарэлом... Спасибо, что не с Франциском. В общем, господин Бальза для фиков персонаж не совсем удобный. Ибо если его пихать в гетный пейринг, то там и вторая составляющая должна быть примерно такая же, как он. Чтоб друг другом в стенки кидаться и прочее. Ну, либо как Паула, пассивная жертва, но тут все закончится печально и мне это не интересно. А то я б сама взялась ))
25.05.2012 в 14:10

Зомби на радуге
gzhugzhik, ну, в каждом фике всегда есть место ООСу :eyebrow: из Паулы можно сделать хорошего актива. А вообще по характеру ему бы подошла, пожалуй, покойная Флора. Она с лёгким характером, весёлая, умная, хитрая, лицемерная, расчётливая, красивая, с амбициями. В книге помню момент был, где Бальза вроде как вздохнул, что если бы главной даханавар была Флора - они бы нашли общий язык. :smirk:
Я уверена - такая могла бы понравится и заинтересовать Миклоша.
Собственно, я когда-то делала наработку с этим пейрингом, но так и не закончила и понятия не имею где файл лежит этот :-/
25.05.2012 в 14:22

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Не знаю, возможно, он так говорил потому, что Фелицию ваще никак не переносит ))) У него с даханавар ооочень сложная совместимость. Я вот давно уже думаю, кто бы ему подошел, но так однозначного ответа и не нахожу... А, нет, нашла. Миклош! ))) Дона. Но она точно не повелась бы на Бальзу. Может, поэтому он ее и уважает.
в каждом фике всегда есть место ООСу
Кому ты это говоришь? :eyebrow: У меня же что ни ООс, то АУшка :gigi:
25.05.2012 в 14:27

Зомби на радуге
gzhugzhik, ну все мы грешны так или иначе, чо :-D
Дона... да, на счёт Доны ты права. Она даже обаятельного Рамона отшила :alles:
На счёт Флоры.... она сучка по характеру, при чём ещё та, на сколько я поняла. Она из тех баб, которые готовы рискнуть всем лишь бы получить свою выгоду. Уверена - если бы ей было выгодно уложить в свою постель Миклоша - она бы это сделала с блеском и смогла бы его провести. Другой вопрос - какую бы она цену заплатила, когда Бальза узнал бы правду)
25.05.2012 в 14:36

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Другой вопрос - какую бы она цену заплатила, когда Бальза узнал бы правду)
Все зависело бы от настроения Бальзы. Может, помучалась бы. А может и сразу на солнце. )) Хоть авторы и выставляют старательно Бальзу интриганом, он же на самом деле прямолинейный. Ну, мне так кажется. Конечно, в любимых героях всегда стараешься найти что-то положительное, но вБальзе его намного больше, чем лежит на поверхности.
И какое ж это счастье, когда есть с кем подробно обсудить героя! :buddy:
25.05.2012 в 15:04

Зомби на радуге
gzhugzhik, И какое ж это счастье, когда есть с кем подробно обсудить героя!
:friend2: :friend2: :friend2: таки да!
Согласна, он прямолинеен, но при этом слеп. Вспомни как в 4й книге до него начало доходить, что пока он тешил своё самолюбие, затевал разборки с сестрой, доставал Паулу и т.д - короче разменивался на мелочи, за его спиной происходили гораздо более важные события для его клана.
Эгоистичный и недолюбленный ребёнок. Паула дура, если честно. Не смотря на свою пассивную магию, она могла при желании повернуть ситуацию в свою пользу, потому, что Бальзе она нравилась.
25.05.2012 в 15:08

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Эгоистичный и недолюбленный ребёнок.
Эхо, я тебя люблю! Именно. Паула дура ,Юконечно. Дона, в принципе тоже. Потому что, хоть Кристофа я люлю, но Бальза же непаханное поле. :shuffle2: И он показан в динамике. Он ооочень сильно изменился за 4 книги. А Кристоф... каким был, таким и остался. Благородный, но скучноватый.
25.05.2012 в 15:46

Зомби на радуге
gzhugzhik, А Кристоф... каким был, таким и остался. Благородный, но скучноватый.
моя любофь к тебе вполне взаимна :dance2: Именно так и есть. Все 4 книги ни как не могла понять, что такая взбалмошная Флора нашла в этом однотипном персонаже.
Бальза за 4 книги не только внутренне, но и внешне, в отличии от некоторых изменился. При чём как изменился: просто пересмотрел несколько пунктов в своём отношении к другим кланам, а так, в общем-то всё осталось как прежде. Но это не мало важно. Мне нравится как авторы тонко, можно сказать намёками показали его слабости, хотя внешне он кажется вполне непробиваемым и твердолобым персом.
Интересно: кто из авторов писал его? В любом случае - автора пёр этот перс неимоверно, ибо из всех - он наиболее проработанный и раскрытый на мой взгляд
25.05.2012 в 15:52

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
он наиболее проработанный и раскрытый на мой взгляд
Ну, Кристоф тоже детально описан, но он статичный. Им не заморачивались. Продумали однажды, что есть вот такой Кристоф Альбьель и песец. А с Бальзой да... С Бальзой работали. Трудно судить кто, но мне кажется Пехов. У него герои обычно раскрываются по ходу повествования. Хотя я не читала ни Бычковы, ни Турчанинову.
что такая взбалмошная Флора нашла в этом однотипном персонаже.
Темного охотника. МОя имха - ей только это нужно было от Кристофа. А в остальном он ей был безразличен. Вообще не люблю даханавар. :gigi:
внешне он кажется вполне непробиваемым и твердолобым персом.
Да не то слово. Первые впечатления о нем это :facepalm3: Придурок! Мерзкий придрок. Но уже к концу первой книги становится стыдно за это. Ща договоримся, замутим какую-нить фигню вместе ))
25.05.2012 в 16:04

Зомби на радуге
gzhugzhik, Ща договоримся, замутим какую-нить фигню вместе ))
смотрю, тебя тоже эта мысль посетила :alles: у тебя там и так тегздов выше крыши, куда тебе ещё и это..? :conf2: это мне делать нехрен, но писать.... писать как и с просмотром Чёрной Лагуны - главное начать, а начать - сложно :-D

Темного охотника. Моя имха - ей только это нужно было от Кристофа.
чёрд, точно, я в натуре забыла. Но спала она с ним очень честно и откровенно. Я прямо почти поверила. В ея неземную любофь. Вот по этому она была бы хорошей парой для Бальзы, правда если в тексте фика - то с дальнейшим ООСом.

Трудно судить кто, но мне кажется Пехов
признаюсь, Пехова, кроме Киндред, более ничего не чла. Начала когда-то Гаррета, но зависла....
Придурок! Мерзкий придрок. Но уже к концу первой книги становится стыдно за это.
Я вообще его злостно ненавидела с первых страниц. Но со второй книги - не могла дождаться главы с ним)))))))
25.05.2012 в 16:10

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
у тебя там и так тегздов выше крыши, куда тебе ещё и это..?
Один заморожен без надежд на разморозку. Дописывать не буду. Один ждет, когда ж я наконец в ангелах разберусь, но тоже пока в анабиозе. Возможно допишу ,если читатели очень доставать будут. Фик по ДА в соавторстве пишется, но он сного времени не отнимает. Тем более, движется к заверщению. Планируется один миник... но только планируется, еще не начинала ))) Такшта, до пятницы я совершенно свободен (с) Да и времени у меня много, я тут просто хней страдаю.
Но со второй книги - не могла дождаться главы с ним
Зная книги почти наизусть, не могу дождаться, когда уже начнется кусок с Бальзой ))
25.05.2012 в 20:19

Зомби на радуге
ну, я наизусть книги не знаю, ибо первые 2 читала дважды, а остальные - одинажды. Поэтому если возьмусь что-то писать - надо, канешна, садиться и штудировать матчасть заново, освежать память и всё такое.
Хз, я не против что-то писать на эту тему в размере миди, пожалуй, только пишу я так себе. Обычно мы с сестрой в соавторстве: я подаю идею, делаю ужасный черновой вариант, а она уже его помадит во всю. Обычно исходник очень отличается от того, что я подаю изначально :gigi:
25.05.2012 в 20:20

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
*ЭхО*, попробовать-то можно ;-)
25.05.2012 в 20:25

Зомби на радуге
ну..................давай. С чего начнём? :gigi:
25.05.2012 в 20:32

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
*ЭхО*, с идеи и плана примерного )) Ну, и наверное, контактов, чтоб обсуждать процесс 5715549семнадцать, Жужик. Это антиспам ответ ))
25.05.2012 в 20:47

Зомби на радуге
стучусь с ноги, бот молчит)))))
25.05.2012 в 20:49

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Хм... вроде с настройками все в порядке. Ща попробую его отключить.
25.05.2012 в 20:55

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Самое интересное ,что у меня вообще никаких признаков жизи в аське ))) Сменила глобальный статус, отключила бот...
25.05.2012 в 21:00

Зомби на радуге
хз, может через мейл ру агент попробовать?
25.05.2012 в 21:00

Зомби на радуге
давай аськи перезагузим.
25.05.2012 в 21:10

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Кинь в меня номером, давай я попробую
25.05.2012 в 21:14

Зомби на радуге
414857887