налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Кассандра увидела Эвелину издалека, стоило той войти в кафе. На столике уже стояла заказанная для Эвелины большая чашка капучино, вишневый чизкейк и лежала тонкая папка.
читать дальше-А я все думала, когда же ты позвонишь, - вместо приветствия произнесла Касс.
-Мы же на прошлой неделе встречались, - напомнила Тревельян, хватая чашку с горячим кофе.
-Насчет своего нового работодателя, - многозначительно уточнила Кассандра, постучав пальцем по папке. - Изучи, это весьма интересно.
-Что-нибудь ужасное? - поинтересовалась Эвелина. - Он принимает ванны из крови девственниц? Или бегает по кабакам в чем мать родила? Хотя с последним я бы могла смириться.
-Ничего такого, - засмеялась Кассандра, - но напарник он... не очень удобный. Тебе стоит знать.
-Спасибо, Касс, думаю, Каллен мне сам расскажет, если будет нужно. Я пока на испытательном сроке, вполне возможно, что не задержусь на этой работе.
-Ты? Если он тебя не возьмет, будет полным дураком.
-Ну, Ле Фер же не побоялась...
-Ле Фер хитрая стерва. Но и она в итоге перехитрит сама себя. Поговаривают, будто над ней уже сгущаются тучи. Ну да это только слухи. Как только ее вышвырнут из Бюро, я тебе свистну. Но, думаю, ты вытащила меня на встречу не за тем, чтобы это обсудить.
-Да, понимаешь... сегодня кое-что произошло... В общем, в Каллена сегодня стреляли. Есть приметы нападавшего, но мой босс не хочет, чтобы его имя появлялось в криминальных сводках. Можешь как-нибудь помочь?
-А я когда-нибудь не могла? - усмехнулась Кассандра.
Эвелина кивнула и рассказала, что знала. Услышав описание преступника, Кассандра нахмурилась.
-Ты уверена?
-Я сама его не видела, а Каллен смог увидеть только шрамы на правой половине лица, - призналась Эвелина. - Я подумала ,что это достаточно яркая примета...
-Еще какая яркая, - подтвердила Кассандра. - У нас уже есть его описание. Это страшилище подозревают в распространении совершено нового наркотика. Ты не представляешь, что эта гадость делает с людьми! Еще он главный подозреваемый в организации экстремистской группировки с религиозным уклоном.
-Воинствующая секта? - удивилась Эвелина.
-Можно и так сказать. В общем, если постараться, его можно связать с кучей дел, но проблема в том, что мы этого сделать не можем. Совершенно неуловимый тип. Каждый раз, когда у нас стопроцентная наводка, ему удается ускользнуть, как будто он умеет мгновенно исчезать.
-И где же ему перешел дорогу Резерфорд? - озадаченно спросила Эвелина, ковыряя ложечкой чизкейк.
-Загадка, - отозвалась Касс. - Возможно, они встречались еще в те времена, когда твой босс работал в отделе по борьбе с наркотиками. В любом случае, лучше бы ему, да и тебе, быть предельно осторожными. Мы не знаем об этом типе ничего конкретного, кроме того, что он умен, опасен и неуловим. Завтра я должна встретиться со своим информатором...
-Тем рыжим носатым пустомелей?
-Он писатель, - чуть смутившись, ответила Кассандра.
-Ну да, ну да, - с ехидцей согласилась Эвелина, - писатель, знающий все о жизни криминального мира всего штата. А то и больше.
-Формально он чист, - пожала плечами Касс.- Я понятия не имею, где он добывает информацию, но в преступных связях не замечен. Кроме того, его сведения всегда точны. Извини, мне пора. Если узнаю что-то новое, я тебе сообщу. Будь осторожна, Эви.
-Спасибо, Касс, постараюсь.
Кассандра ушла, оставив папку на столе. Эвелина задумчиво подвинула бумаги к себе. Приоткрыв обложку, девушка увидела фотографию Каллена, прикрепленную к копии его личного дела. То, что Каллен Стентон Резерфорд до открытия частного сыскного бюро работал в полиции, новостью не было. В частный сыск случайные люди не попадают, чаще всего это бывшие полицейские. Дальше Эвелина читать не стала, сунув папку в сумочку.
Тревельян поднялась на этаж, где жил Каллен. Она остановилась у двери, прислушавшись к происходящему внутри. Из квартиры не доносилось ни шороха. Пару минут Эвелина раздумывала, стоит ли беспокоить босса. Скорее всего, он принял обезболивающее и заснул. Все равно у нее нет ничего конкретного. Ехать домой тоже не хотелось. Тревельян казалось, что так она потеряет время, которое можно потратить с куда большей пользой. Если опасный преступник, разыскиваемый ФБР, решился напасть на какого-то частного сыщика, то связь непременно должна быть. Вряд ли он настолько не в себе, чтобы просто так, наугад, посещать конторы и стрелять в людей.
Дверь офиса была приоткрыта, из узкой щели в полутемный коридор пробивался свет. Эвелина напряглась и пошарила в сумочке в поисках шокера. "Больше из дома без оружия не выхожу", - решила она, сжав электрошокер в руке и делая шаг в офис.
Едва она вошла в комнату, как увидела направленное в нее дуло пистолета. Инстинкты сразу бросили тело в сторону. В прыжке Эвелина запустила шокер в сторону вооруженного человека, лишь секундой позже сообразив, что это было лишним.
-Прости, не хотел тебя напугать, - смущенно произнес Каллен, потирая лоб.
-Я тоже не хотела бросать в тебя шокер, - призналась Тревельян, - и уж тем более не думала, что попаду. Но все-таки какого хрена, Каллен? Ты должен приходить в себя после ранения!
-Какое это ранение? Так, царапина, - пожал плечами сыщик, поморщившись от боли. - Я хочу поймать ублюдка как можно быстрее.
-Представь себе, ты такой не один. Я разговаривала с подругой. У ФБР на нашего красавца тоже зуб имеется. И очень большой. Правда, кроме зуба больше ничего нет. Очень скользкий и неуловимый тип.
-Это на него тебе дело дали? - прищурился Каллен.
-Нет, - Эвелина замешкалась с ответом, - так, старое дело. Бесполезное. Девушка прошла к шредеру и превратила листы из папки в бумажную лапшу. В самом деле, если бы у Каллена была какая-то ужасная тайна, Касс непременно предупредила бы. А остальное Эвелина знать не хотела.
Пересказывая разговор с Кассандрой, Тревельян заваривала чай.
-Хм... странно все это, - пробормотал Каллен.
-Очень. Но связь должна быть. Его поведение не говорит о том. что это псих, слетевший с катушек.
-Мда, - хмыкнул сыщик, помолчал и спросил, - Знаешь, как меня называли в участке?
Эвелина промолчала. Наверняка это был риторический вопрос, ведь Резерфорду прекрасно известно, что Тревельян не могла знать его прозвища. Она поставила чашку с горячим чаем перед боссом, подвинула стул к его столу и присела рядом.
-Бедоносец. Если какая-то неприятность могла случиться, она случалась со мной. Едва начав работать в отделе по борьбе с наркотиками, я влюбился в свидетельницу по делу, - говоря об этом Каллен смутился.
-Вы..? - начала Эвелина, но мужчина перебил ее.
-Если бы я пригласи ее на свидание, дело бы развалилось. Конфликт интересов и все такое, сама понимаешь. Но я влюбился по уши, и совершенно не представлял, как себя вести и что делать. Я решил, что дождусь окончания следствия... А потом ее призвали, сейчас она служит по контракту. Спустя некоторое время мы накрыли большой склад наркомафии. Меня и нескольких ребят оставили охранять его до прибытия следователей. Но у банды, заправлявшей в округе были на наркоты свои планы. Почти всех моих товарищей убили, а меня оставили в живых. Пытали около двух суток, пока спецназ не накрыл их убежище.
-Кошмар, - ужаснулась Эвелина, едва подавив в себе желание подойти и погладить Каллена по голове.
-После реабилитации меня перевели в отдел убийств. Не буду пересказывать подробно, но в итоге отдел расформировали. Начальника участка подозревали в коррупции, завели дело, но она покончила с собой перед самым арестом. Продолжились чистки, несколько офицеров пошли под суд за превышение полномочий и взятки. Тогда я решил, что хватит с меня и открыл агентство.
-Не понятно, - озадаченно произнесла Эвелина.
-Что?
-Это все могло произойти с кем угодно, почему Бедоносец - ты?
-О, ты не представляешь, сколько я заработал нелепых ранений, - улыбнулся Каллен. - Вот это, - он указал на шрам над верхней губой, - оставил камешек, вылетевший из-под заднего колеса мотоцикла моего брата.
-А я думала, ты это получил в какой-нибудь драке при задержании, - засмеялась Эвелина.
-А все куда менее героично. Так что я бы не удивился, что этот тип в шрамах просто ошибся дверью. Со мной такое вполне может произойти. Я невезучий.
-Зато я везучая! - заявила Тревельян. - Так что не думай об этом. Мы во всем разберемся.
Каллен взял ее ладонь в свои руки, поднес к губам и тихо сказал:
-Мне бы очень не хотелось подвергать тебя опасности. А после того, что было...
-Кстати, об этом. Что произошло там, в коридоре, перед твоей дверью?
-Я так надеялся, что удастся избежать объяснений, - покраснев, пробормотал Каллен, - я не слишком хорошо... ээммм... в голове речь звучит отлично, но когда начинаю говорить...
-Только не говори, что я уволена.
Каллен улыбнулся и притянул Эвелину к себе. Этот поцелуй получился куда более долгим и нежным, чем предыдущий, от него кружилась голова и закипала кровь. После него слов не требовалось, но Каллен все же прошептал:
-Ты самая удивительная девушка, которую я встречал. Я не хочу тебя терять.
читать дальше-А я все думала, когда же ты позвонишь, - вместо приветствия произнесла Касс.
-Мы же на прошлой неделе встречались, - напомнила Тревельян, хватая чашку с горячим кофе.
-Насчет своего нового работодателя, - многозначительно уточнила Кассандра, постучав пальцем по папке. - Изучи, это весьма интересно.
-Что-нибудь ужасное? - поинтересовалась Эвелина. - Он принимает ванны из крови девственниц? Или бегает по кабакам в чем мать родила? Хотя с последним я бы могла смириться.
-Ничего такого, - засмеялась Кассандра, - но напарник он... не очень удобный. Тебе стоит знать.
-Спасибо, Касс, думаю, Каллен мне сам расскажет, если будет нужно. Я пока на испытательном сроке, вполне возможно, что не задержусь на этой работе.
-Ты? Если он тебя не возьмет, будет полным дураком.
-Ну, Ле Фер же не побоялась...
-Ле Фер хитрая стерва. Но и она в итоге перехитрит сама себя. Поговаривают, будто над ней уже сгущаются тучи. Ну да это только слухи. Как только ее вышвырнут из Бюро, я тебе свистну. Но, думаю, ты вытащила меня на встречу не за тем, чтобы это обсудить.
-Да, понимаешь... сегодня кое-что произошло... В общем, в Каллена сегодня стреляли. Есть приметы нападавшего, но мой босс не хочет, чтобы его имя появлялось в криминальных сводках. Можешь как-нибудь помочь?
-А я когда-нибудь не могла? - усмехнулась Кассандра.
Эвелина кивнула и рассказала, что знала. Услышав описание преступника, Кассандра нахмурилась.
-Ты уверена?
-Я сама его не видела, а Каллен смог увидеть только шрамы на правой половине лица, - призналась Эвелина. - Я подумала ,что это достаточно яркая примета...
-Еще какая яркая, - подтвердила Кассандра. - У нас уже есть его описание. Это страшилище подозревают в распространении совершено нового наркотика. Ты не представляешь, что эта гадость делает с людьми! Еще он главный подозреваемый в организации экстремистской группировки с религиозным уклоном.
-Воинствующая секта? - удивилась Эвелина.
-Можно и так сказать. В общем, если постараться, его можно связать с кучей дел, но проблема в том, что мы этого сделать не можем. Совершенно неуловимый тип. Каждый раз, когда у нас стопроцентная наводка, ему удается ускользнуть, как будто он умеет мгновенно исчезать.
-И где же ему перешел дорогу Резерфорд? - озадаченно спросила Эвелина, ковыряя ложечкой чизкейк.
-Загадка, - отозвалась Касс. - Возможно, они встречались еще в те времена, когда твой босс работал в отделе по борьбе с наркотиками. В любом случае, лучше бы ему, да и тебе, быть предельно осторожными. Мы не знаем об этом типе ничего конкретного, кроме того, что он умен, опасен и неуловим. Завтра я должна встретиться со своим информатором...
-Тем рыжим носатым пустомелей?
-Он писатель, - чуть смутившись, ответила Кассандра.
-Ну да, ну да, - с ехидцей согласилась Эвелина, - писатель, знающий все о жизни криминального мира всего штата. А то и больше.
-Формально он чист, - пожала плечами Касс.- Я понятия не имею, где он добывает информацию, но в преступных связях не замечен. Кроме того, его сведения всегда точны. Извини, мне пора. Если узнаю что-то новое, я тебе сообщу. Будь осторожна, Эви.
-Спасибо, Касс, постараюсь.
Кассандра ушла, оставив папку на столе. Эвелина задумчиво подвинула бумаги к себе. Приоткрыв обложку, девушка увидела фотографию Каллена, прикрепленную к копии его личного дела. То, что Каллен Стентон Резерфорд до открытия частного сыскного бюро работал в полиции, новостью не было. В частный сыск случайные люди не попадают, чаще всего это бывшие полицейские. Дальше Эвелина читать не стала, сунув папку в сумочку.
Тревельян поднялась на этаж, где жил Каллен. Она остановилась у двери, прислушавшись к происходящему внутри. Из квартиры не доносилось ни шороха. Пару минут Эвелина раздумывала, стоит ли беспокоить босса. Скорее всего, он принял обезболивающее и заснул. Все равно у нее нет ничего конкретного. Ехать домой тоже не хотелось. Тревельян казалось, что так она потеряет время, которое можно потратить с куда большей пользой. Если опасный преступник, разыскиваемый ФБР, решился напасть на какого-то частного сыщика, то связь непременно должна быть. Вряд ли он настолько не в себе, чтобы просто так, наугад, посещать конторы и стрелять в людей.
Дверь офиса была приоткрыта, из узкой щели в полутемный коридор пробивался свет. Эвелина напряглась и пошарила в сумочке в поисках шокера. "Больше из дома без оружия не выхожу", - решила она, сжав электрошокер в руке и делая шаг в офис.
Едва она вошла в комнату, как увидела направленное в нее дуло пистолета. Инстинкты сразу бросили тело в сторону. В прыжке Эвелина запустила шокер в сторону вооруженного человека, лишь секундой позже сообразив, что это было лишним.
-Прости, не хотел тебя напугать, - смущенно произнес Каллен, потирая лоб.
-Я тоже не хотела бросать в тебя шокер, - призналась Тревельян, - и уж тем более не думала, что попаду. Но все-таки какого хрена, Каллен? Ты должен приходить в себя после ранения!
-Какое это ранение? Так, царапина, - пожал плечами сыщик, поморщившись от боли. - Я хочу поймать ублюдка как можно быстрее.
-Представь себе, ты такой не один. Я разговаривала с подругой. У ФБР на нашего красавца тоже зуб имеется. И очень большой. Правда, кроме зуба больше ничего нет. Очень скользкий и неуловимый тип.
-Это на него тебе дело дали? - прищурился Каллен.
-Нет, - Эвелина замешкалась с ответом, - так, старое дело. Бесполезное. Девушка прошла к шредеру и превратила листы из папки в бумажную лапшу. В самом деле, если бы у Каллена была какая-то ужасная тайна, Касс непременно предупредила бы. А остальное Эвелина знать не хотела.
Пересказывая разговор с Кассандрой, Тревельян заваривала чай.
-Хм... странно все это, - пробормотал Каллен.
-Очень. Но связь должна быть. Его поведение не говорит о том. что это псих, слетевший с катушек.
-Мда, - хмыкнул сыщик, помолчал и спросил, - Знаешь, как меня называли в участке?
Эвелина промолчала. Наверняка это был риторический вопрос, ведь Резерфорду прекрасно известно, что Тревельян не могла знать его прозвища. Она поставила чашку с горячим чаем перед боссом, подвинула стул к его столу и присела рядом.
-Бедоносец. Если какая-то неприятность могла случиться, она случалась со мной. Едва начав работать в отделе по борьбе с наркотиками, я влюбился в свидетельницу по делу, - говоря об этом Каллен смутился.
-Вы..? - начала Эвелина, но мужчина перебил ее.
-Если бы я пригласи ее на свидание, дело бы развалилось. Конфликт интересов и все такое, сама понимаешь. Но я влюбился по уши, и совершенно не представлял, как себя вести и что делать. Я решил, что дождусь окончания следствия... А потом ее призвали, сейчас она служит по контракту. Спустя некоторое время мы накрыли большой склад наркомафии. Меня и нескольких ребят оставили охранять его до прибытия следователей. Но у банды, заправлявшей в округе были на наркоты свои планы. Почти всех моих товарищей убили, а меня оставили в живых. Пытали около двух суток, пока спецназ не накрыл их убежище.
-Кошмар, - ужаснулась Эвелина, едва подавив в себе желание подойти и погладить Каллена по голове.
-После реабилитации меня перевели в отдел убийств. Не буду пересказывать подробно, но в итоге отдел расформировали. Начальника участка подозревали в коррупции, завели дело, но она покончила с собой перед самым арестом. Продолжились чистки, несколько офицеров пошли под суд за превышение полномочий и взятки. Тогда я решил, что хватит с меня и открыл агентство.
-Не понятно, - озадаченно произнесла Эвелина.
-Что?
-Это все могло произойти с кем угодно, почему Бедоносец - ты?
-О, ты не представляешь, сколько я заработал нелепых ранений, - улыбнулся Каллен. - Вот это, - он указал на шрам над верхней губой, - оставил камешек, вылетевший из-под заднего колеса мотоцикла моего брата.
-А я думала, ты это получил в какой-нибудь драке при задержании, - засмеялась Эвелина.
-А все куда менее героично. Так что я бы не удивился, что этот тип в шрамах просто ошибся дверью. Со мной такое вполне может произойти. Я невезучий.
-Зато я везучая! - заявила Тревельян. - Так что не думай об этом. Мы во всем разберемся.
Каллен взял ее ладонь в свои руки, поднес к губам и тихо сказал:
-Мне бы очень не хотелось подвергать тебя опасности. А после того, что было...
-Кстати, об этом. Что произошло там, в коридоре, перед твоей дверью?
-Я так надеялся, что удастся избежать объяснений, - покраснев, пробормотал Каллен, - я не слишком хорошо... ээммм... в голове речь звучит отлично, но когда начинаю говорить...
-Только не говори, что я уволена.
Каллен улыбнулся и притянул Эвелину к себе. Этот поцелуй получился куда более долгим и нежным, чем предыдущий, от него кружилась голова и закипала кровь. После него слов не требовалось, но Каллен все же прошептал:
-Ты самая удивительная девушка, которую я встречал. Я не хочу тебя терять.
@темы: творческие бредни, Эвелина, игровое, инквизиция головного мозга
Детектив!