АПД
Для gerty_me Вивьен и убийство
читать дальшеЭвелина долго спорила с Жозефиной насчет необходимости визита в Тевинтер. Хотя Инквизитор и доверяла своему послу, но сильно сомневалась. После заключения союза с Сегероном у Инквизиции в империи поклонников вряд ли прибавилось. Тем более, визит предполагалось нанести в земли, далекие от мирного существования, благодаря высланному в них Моврану Поддатому.
-Аввары могут быть полезны, - последние полчаса повторяла Жозефина.
Тревельян поняла, что проще уступить, чем выяснять, что за выгода Инквизиции от полудикого племени.
-И как мы это назовем? - обреченно спросила она. - Я же приговорила его к ссылке.
-Отличный повод проверить, соблюден ли приговор, - заметила Лелиана.
То, что поездка будет долго и скучной, Эвелина поняла, едва согласившись. Дориана она с собой звать не стала. Хоть тот и скучал по родине, вряд ли был бы рад такому возвращению. Варрик тащиться в Тевинтер отказался. Эвелина даже позавидовала ему. Счастливчик, может просто сказать "не хочу" и никто не станет возражать. Брать с собой Сэру отговорила Жозефина. Впрочем, Эвелина не очень-то и настаивала на ее кандидатуре. Тревельян так и не смогла проникнуться симпатией к эльфийке. В итоге отправляться с визитом к авварам Вестнице пришлось в компании Вивьен и Соласа, которые не были счастливы от этого факта, и Кассандры. Каллен выразил сожаление, что не сможет сопроводить отряд лично, но выделил десяток лучших воинов.
Мовран Поддатый встречал высоких гостей у частокола, которым был огорожен приличный кусок земли, раньше ,видимо, принадлежавший кому-то из магистров. В глубине захваченных авварами владений виднелся особняк, уже порядком обшарпанный, декорированный по посленей авварской моде. Эвелина порадовалась, что Дориан не видит черепов крупных животных, прибитых над входами, грубых рисунков, накорябанных, видимо, обуглившимися палками. Мовран с гордостью показывал свои новые владения. Обходя имение, Тревельян косилась на Вивьен. Остальные спутники были привычны к походам и видели всякое, надменная орлесианка же привыкла к роскоши. В Скайхолде он часто воротила нос, проходя мимо казарм. Но чародейка сохраняла невозмутимый вид все время, пока Мовран показывал авварский лагерь снаружи. Стоило переступить порог захваченного особняка, как Вивьен наморщила носик. Впрочем, в первую минуту перехватило дыхание и у Эвелины. Внутри пахло непередаваемой смесью запахов давно немытого человеческого тела, забродившей пищи и хлева - судя по всему животных аввары держали прямо в доме.
-Я надеюсь, на угощение мы здесь не останемся? - спросила Вивьен, когда процессия вошла в просторный зал.
Грязные столы, составленные в длинный ряд, были накрыты остатками обильной трапезы, кое-где между блюдами с едой или прямо в них, лежали уставшие от обеда авварские воины.
-АААААААААААААААААААААААААААА!!!!! - раздался вопль, перепугавший всех. - ДЕМОН!!!
Никто не успел толком ничего понять, как Вивьен упала, заливая кровью грязный паркет. Из ее лба торчал маленький топорик.
Кассандра одним прыжком оказалась возле не пришедшего еще в себя аввара. Блэкволл приставил лезвие меча к горлу Моврана.
-Я требую объяснений! - прорычала Искательница.
-Демон! - аввар, еще не протрезвевший, трясущимися руками указывал на Вивьен, лежащую в луже крови.
-Солас, - устало попросила Эвелина, - будь добр...
Эльф понимающе кивнул и принялся за нелегкий процесс воскрешения.
-И ты оставишь это просто так? - громким шепотом возмущалась Кассандра, косясь на скрипучую карету, выданную авварами в качестве компенсации за нанесенный ущерб.
-Не начинай, - поморщилась Тревельян. - По-моему, все сложилось как нельзя боее удачно. Теперь у нас есть еще и отряд из крепких авварских парней, готовых порвать всех на своем пути. Мовран с удвоенной силой будет копать под брюхо Тевинтера. Вивьен ничего не помнит и считает, что ей сделалось дурно от вони.
-Она не сможет не заметить отсутствия своей шляпы, - напомнил Блэкволл.
-Но не могли же мы оставить ее! - шепот Кассандры пугалдаже больше, чем ее угрозы в полный голос. - На ней же прямо посреди лба осталась дырка от топора и эта кровь...
-Вряд ли наша утонченная чародейка пожелала бы оставить свой головной убор после того, как он побывал на полу авварского лагеря. Вы же видели, сколько страданий ей доставляет путешествие в испачканной мантии, - заметила ЭВелина. - И, по праве говоря, я даже благодарна этому дикарю. Сама не раз пугалась, встретив Вивьен в темном коридоре. Эта рогатая шляпа многих едва не довела до инфаркта. Предсказуемый итог.
Кассандра и Блэквол молча согласились. Экстравагантный головной убор чародейки действительно мог напугать с непривычки. Без него в Скайхолде будет спокойнее.
Ранее.
Весь вечер на арене: Вейн и танцы, Каллен и шрамы
Для gerty_me Дориан и холод
По традиции про банду Зеленой рукиОтряд не успевал в лагерь и решено было переждать ночь, устроившись в руинах. Зачищенный лагерь венатори пришелся весьма кстати. Пока Бык, что-то ворча на родном языке, стаскивал трупы подальше от места ночевки, Варрик помешивал варево в котелке. Дориан, уже завернутый в два одеяла, сидел у огня, стуча зубами.
-Проклятая пустыня! - сказал он, протягивая руки к огню.
-А ты поупражняйся, - посоветовал Железный Бык.
Глядя на него, даже Эвелина поежилась. Ночью раскаленная пустыня стремительно остывала. Даже Варрик, никогда не жаловавшийся на холод, завернулся в одеяло и подвинулся к огню. Коссит же с обнаженным торсом, перетянутым лишь ремнями для крепления оружия, казалось, совсем не чувствовал понижения температуры. Тревельян уже начала думать, что кунари одинаково хорошо приспособлены жить и под палящим солнцем, и на заснеженных просторах.
-Давно мечтал превратить кунари в бабочку! - стуча зубами, огрызнулся Дориан.
-Смотри не промахнись, - захохотал Бык.
Эвелина поплотнее запахнула куртку, которую днем повязывала вокруг бедер, и накрыла плечи мага своим одеялом.
-Забери, - возмутился тот, - Не хватало еще тебе замерзнуть. Каллен же меня живым на погребальный костер бросит.
-Не спорь с начальством, - сказала Эвелина, укутывая Дориана, чтобы холод не проник в кокон из одеял.
Бык одобрительно ухмыльнулся. Видимо, он давно ждал, когда же леди Инквизитор укажет изнеженному магу его место.
-Инквизитор, не желаешь согреться? - спросил кунари, подбирая достаточно толстую палку.
Тревельян покачала головой. Тренировки с Быком были весьма полезны, Каллен хвалил ее успехи в последнее время, но дневной переход был изматывающим. Бык не расстроился и принялся махать подобранной палкой, изображая поединок с невидимым противником. Скоро он разобьет палку о стену и примется высекать искры из древних камней топором. Несмотря на специфическое чувство юмора коссита, Эвелина любила брать его в поход. Вот все сидят возле огня, проклиная мерзкую пустыню, а с Быка пот градом течет.
-Инквизитор, - позвал Дориан.
-М? - не сразу ответила Эвелина.
-Иди сюда, - маг выпутал руку из-под одеял. - У тебя нос красный, ты простудишься.
Тревельян хотела что-то возразить, но Дориан смотрел на нее со скептической усмешкой, так что желание сотрясать воздух пропало. Эвелина прекрасно знала, что Дориан все равно добьется своего. К тому же, что скрывать, холод уже пробирался и под ее куртку. Вестница подвинулась вплотную к тевинтерцу и он обнял подругу, накрывая нагретыми уже одеялами.
-Эх, сейчас бы антиванского бренди, - мечтательно протянул Варрик, потирая ладони.
-Бренди? - переспросила Эвелина, вспомнив о "напитке" Быка. - Хочешь попробовать кое-что получше?
К счастью, фляжка коссита была при нем. Бык щедро плеснул каждому своего пойла.
-Ох ты ж, - выдохнул Варрик, сделав глоток.
По щекам гнома потекли слезы, щеки покраснели. Эвелина вспомнила, как впервые попробовала предложенную Быком выпивку, вспомнила то ощущение жидкого огня. К счастью, из-за обжигающей крепости напитка, почувствовать его вкус мог, пожалуй, только кунари. Почему-то Эвелине казалось, что он должен быть отвратительным, хотя запах у выпивки был сносный.
Дориан с опаской понюхал содержимое кружки, и лишь, когда Эвелина решительно опровинула в себя жидкий огонь, решился сделать тоже самое.
-Тебе не кажется, что пора отобрать флягу? - озабоченно спросил Варрик у Быка, глядя на красные щеки Тревельян и Дориана.
Покраснели они уже не от холода, а от выпитого. Самому Варрику хватило двух глотков, чтобы ощутить себя согретым. Эти же двое забрали флягу Быка и уже периодически забывали наливать ее владельцу.
-Пусть допивают, - хохотнул коссит.- Все же какое-то развлечение.
Спустя некоторое время руины в пустыне оглашали голоса, нестройно поющие на аркануме. Насколько мог судить Варрик по своим скудным познаниями в имперском языке и широкой улыбке коссита, песня была весьма неприличного содержания.
-Надеюсь, Вестнице не придет в голову исполнить сей шедевр на каком-нибудь приеме, - вздохнул гном.
-Отчего же? - отозвался Бык, - Весело будет.
Для *Jonathan Livingston* Вейн и танцы
Традиционное уже модерн-АУ. И да, Вейн не танцует!Вейн медленно тянул шампанское. Он терпеть не мог эту гадость, лучше бы выпил рому, но на светских приемах его не подавали. Светские приемы Вейн тоже ненавидел, но посещать их был вынужден. А вот Макс это нравилось. Макс - владелица лучшего на побережье эскорт-агенства. Та еще стерва, но у нее острый слух и быстрый ум, поэтому Вейн на подобные встречи часто приглашал ее. А Макс рассказывала ему последние сплетни из тех, что слышали ее девочки.
-Говорят, губернатор подыскивает дело, в которое можно было вложить крупнуюсумму, - заметила Макс.
-И что с этого мне? - поморщился Вейн, пригубив шампанское.
-Ты мог бы ему это предложить.
-Думаешь, его заинтересует контрабанда алмазов? - усмехнулся Капитан. - И каким образом я встречусь с губернатором?
-Посмотри вон туда, - Макс указала на группку искренне веселящихся людей, - видишь юную блондинку? Это дочь губернатора. Говорят, он ее безумно любит и выполняет все ее капризы. Потанцуй с ней.
-Я не танцую, - отрезал Вейн, залпом выпивая ненавистное шампанское.
-Жаль, - пожала плечами Макс, - всего три минуты. Ты бы очаровал ее, а она попросила бы папашу пригласить тебя на банкет, который он устраивает на будущей неделе. Тебе даже делать больше ничего не нужно.
-Я. Не. Танцую, - понизив голос, почти прорычал Вейн.
-Я просто обрисовала перспективу, - заметила мулатка. - Будь милым, принеси еще шампанского.
Вейн улыбнулся одним уголком рта, что, видимо, означало согласие быть милым, и пошел искать официанта. Не успел он дойти до подноса с бокалами, как его остановили. Нежная девичья рука в сверкающем браслете легла на его руку и мелодичный голосок спросил:
-Не потанцуете со мной?
Вейн стиснул зубы, чтобы заматериться, изобразил нечто похожее на улыбку и повернулся, чтобы отказать.
Макс, не дождавшись Вейна с шампанским, отстукивала каблучком нетерпеливый ритм. Не похоже, чтобы Капитан решил уйти, не сказав ей ни слова. Он, конечно, тип тот еще, агрессивный, себе на уме, но имеющий свой кодекс чести. Макс в последнее время нигде ему дорогу не перешла, ответной гадости ждать не приходилось. Что же задержало Вейна? Макс отправилась на поиски своего спутника. Обнаружила она его на танцплощадке второго этажа клуба. Он танцевал. Макс удивленно приподняла брови. Видимо, дочка губернатора умела вить вереки не только из папаши, раз каким-то чудом затащила Вейна на паркет. А он хорош. Макс поймала себя на мысли, что впервые видит, как Вейн танцует. Эксцентричный наряд Капитана вполне подходил к танго - распахнутая на груди рубашка, узкие брюки, идеально подчеркивающие его стройные бедра. Вейн вел партнершу в несколько агрессивной манере, с грацией большого кота, с тем же непроницаемым лицом, выражение которого не менялось почти никогда. Это было немного странно, но завораживающе. Макс подумала, что если бы на места этой юной дурочки была Элеонор, паркет уже тлел бы от накала страсти. Тем не менее, дамам, наблюдающим за Капитаном в танго, становилось жарко. Щеки губернаторской дочки пылали. Еще ни одна женщина, оказавшаяся в такой близости от Чарльза Вейна, не смогла устоять перед его нечеловеческим обаянием.
Макс улыбнулась. Видимо, на будущей неделе Вейн позвонит снова. Прием у губернатора не то мероприятие, которое сможет пройти без ее ушек и умения делать выводы. А это значит, что и она сможет провести время не только интересно, но и с выгодой.
Для Barbara Wild про Каллена и шрамы
читать дальшеЭвелина сидела в кресле и делала вид, что изучает отчеты. На самом деле изучала она совсем другое. Тревельян смотрела, как раздевается Каллен.
Генерал бросил плащ на кровать и расстегивал ремни доспехов. Эвелина воспользовалась отсутствием советника, который отправился с визитом в Ферелден, и отрядила команду рабочих на ремонт кабинета Каллена. По возвращении генерал обнаружил, что из его кабинета исчезли все его вещи, зато появились деловитые рабочие с ведрами раствора, аккуратными стопками камней и досок. Естественно, Каллен рассердился и потребовал объяснений.
-Милый, ты генерал Инквизиции, - уговаривала его Эвелина. - Я вполне понимаю, что ты готов довольствоваться малым, что тебе не важно то, что тебя окружает. Но ты уже не рядовой храмовник, чтобы жить в казарме. Не рыцарь-лейтенант, чтобы ютиться в каморке с одной только узкой кроватью. Ты в своем кабинете принимаешь послов. Помнишь, как неловко вышло, когда в прошлый раз сквозь дырявую крышу твоего кабинета пролетавшая мимо птица капнула на короля Алистера? Да, он посмеялся, но я видела, как у тебя горят уши. Так что, думаю, ты не станешь возражать против необходимости ремонта. Пока твой кабинет будет располагаться на первом этаже. Рабочие ничего не тронули, развечто расставили книги, лежавшие на полу, в шкафы. Комната... я подумала, что ты не будешь против разделить со мной мои покои. Они слишком велики для меня одной.
Возражать Каллен не стал, хотя Тревельян видела, что ему сложно смириться с мыслью о совместном проживании с Инквизитором.
-Ты на меня смотришь, - сказал Каллен, не оборачиваясь.
-Нет, - Эвелина даже не пыталась вернуться к документам, - не смотрю.
-Смотришь, - в голосе советника послышалась улыбка.
-Не смотрю, а пялюсь! - поправила его Тревельян.
Каллен стянул рубашку и отправился в смежную комнату, где находилась персональная купальня Инквизитора.
-Тебе помочь? - поинтересовалась Эвелина, откладывая бумаги.
-Думаешь, я сам не справлюсь?
-Я помогу тебе намылить спину, - сказала Тревельян, подходя сзади и обнимая своего генерала.
-Я грязный, - напомнил Каллен.
-Не льсти себе, - отозвалась Эвелина.
-Я... я имел в виду, что... в прямом смысле грязный, - растерялся советник.
-Мне все равно.
Эвелина уткнулась носом ему между лопаток, медленно скользя ладонями по груди советника.
-Я воняю, - попытался еще раз Каллен.
-Любимый мужчина не может вонять! - наставительным тоном произнесла Эвелина. - И не красней.
-Ты не можешь этого видеть, - с улыбкой возразил Каллен.
-Я достаточно хорошо тебя знаю, чтобы понять это. Ты всегда краснеешь, когда я говорю, что люблю тебя. Или что ты красивый. И не разрешаешь мне помочь тебе вымыться. Каллен, я уже видела тебя без одежды, - Эвелина обошла советника и встала перед ним.
Она водила пальчиком по широкой груди своего генерала, повторяя путь двух шрамов, выделяющихся на загорелой коже белыми полосками. Как Каллен их получил, Эвелина не спрашивала. Советник неохотно рассказывал о прошлом, слишком много в нем было боли и страданий. Тревельян коснулась губами одной белой полоски, едва касаясь кожи кончиком языка.
-Эви, что ты творишь? - дрогнувшим голосом спросил Каллен.
-Я соскучилась, - мурлыкнула Тревельян, запуская пальчики за пояс брюк.
-Может, позволишь мне сначала вымыться?
-Если ты позволишь мне тебе помочь, - ответила Эвелина, поглаживая низ живота советника.
-Ты слишком много времени проводишь с Жозефиной, - выдохнул Каллен, когда Тревельян начала медленно стягивать с него брюки.
-Жози тут ни при чем, - отозвалась Эвелина, поглаживая ягодицы своего генерала, - эту дипломатию я и без нее освоила.
@темы: флешмоб, творческие бредни, Эвелина, игровое, инквизиция головного мозга, дикие и волосатые
Про птичку поржала
Когда-нибудь это долджно было случиться. Я вообще не понимаю, как Каллену бумаги важные не заливает во время дождя
Хорошо, что Аличка не притязателен
Да уж, его величество вполне может оценить аскетичный стиль кабинета Каллена
Бык совершенно шикарный получился. Вообще веселая зарисовка, я прямо вся разулыбалась во всё лицо!
Очень весело получилось
Никогда не смотрела на ее атур таким образом
а я первый раз испугалась, когда она его сняла
Barbara Wild, канешна демон! Что в шапке, что без