-Так что там в письме? - уныло спросил Максвелл.
-О, магистр отзывается о вас, сер Тревельян, - ответила Жозефина, пожалуй, впервые употребив в обращении к Максвеллу "сер", - в превосходных степенях, рассыпается в любезностях и уверяет в бесконечном расположении. Я думаю, он хочет вас убить.
-Прекрасно, - язвительно отозвался Максвелл. - Я же говорил, что назвать меня Вестником - плохая идея. Сразу появилось столько желающих от меня избавиться. Не то чтобы меня все обожали, пока я был Кувалдой, но с теми врагами справиться куда проще.
-Вы боитесь, Вестник? - уточнила Кассандра.
-Просто подыхать не хочу, - огрызнулся Максвелл, чувствуя досаду.
-Нужно идти к храмовникам, - убеждал Каллен.
-Как бы мне ни хотелось избежать более тесного общения с достопочтенным магистром, - вздохнул Максвелл, - но вряд ли он оставит меня в покое, если мы о нем забудем. Лучше все решить сразу.
-Мы не сможем штурмовать Редклиф, - сообщил генерал. - У нас слишком мало людей, а замок отлично укреплен.
Не верить Каллену причин не было. Он лучше остальных разбирался в военных действиях, так что нужно было искать обходные пути.
-В замок ведет тайный ход, - вспомнила Лелиана. - Мы сможем провести по нему моих лазутчиков.
-Но для этого нужно отвлечь внимание Алексиуса, - заметил Каллен.
-Уж это доверьте мне, - вздохнул Тревельян.
То, что он сумеет приковать внимание магистра к своей персоне, Максвелл не сомневался. В крайнем случае можно будет устроить грязную драку, в которых он был мастером. Вряд ли магистр был готов к подлым ударам, а против тяжелого предмета в голову не устоит ни один маг.
-Если вы собираетесь бить Алексиусу морду, я иду с вами! - заявил нагло ворвавшийся в ставку командования тот самый маг, который и раскрыл Максвеллу планы магистра. - У нас, тевинтерцев, и так репутация в мире плохая, а он собирается ее и вовсе уничтожить.
-По правде сказать, уничтожать особо нечего, - отозвался Максвелл. - Вивьен называет тевинтерцев тараканами.
-Но я же симпатичнее таракана, - с деланным возмущением заявил маг. - Я иду с вами. Без меня вашим людям не преодолеть барьер Алексиуса.
***
Максвелл вошел в замок с одной мыслью: "Выпить бы для храбрости". Ему случалось бывать в разных переделках, но по собственной воле в лапы тевинтерского магистра, желающего его смерти, Максвелл еще не являлся. Хотя, может, Алексиус и не так страшен, как о нем говорят. Судя по Дориану, не все тевинтерцы злобные пакостники. Молодой маг, конечно, нагловат, но с ним весело. Всю дорогу до Редклифа он травил байки, рискуя в этом деле переплюнуть Варрика.
-Приглашали только вас, - сказал распорядитель Алексиуса, посмотрев на Быка за плечом Максвелла.
Поначалу Тревельян хотел взять с собой Кассандру, но Железный Бык так старательно делал вид, что не хочет свернуть шею магистру, что еще немного и его бы порвало на части от усердия. Решив не терять бесценный кадр, Тревельян позвал коссита с собой.
-В письме было написано "представитель Инквизиции", мои спутники тоже представители и я без них никуда не пойду. Я самый младший член организации и не имею права голоса, - уверенно отрапортовал Максвелл.
Он был намерен до последнего ломать комедию, водить магистра за нос так долго, как только сможет. Хотя при его патологическом неумении врать, это было сделать сложно.
Однако первые обманные маневры прошли весьма гладко. Видимо, магистр был слишком уверен в себе, чтобы допустить мысль о раскрытии своего плана.
-Маги не имеют права голоса? - возмущенно спросила Фиона.
-Дорогуша, ты доверила мне судьбы своих друзей, значит, ты поверила мне, не так ли?
-Это было нетрудно, - влез Максвелл, - Лицо у вас такое... располагающее.
-Мне это часто говорят в магистрате, - Алексиус принял сарказм за лесть. - Так что Инквизиция может предложить взамен наших услуг?
Тревельян услышал тонкое пение стрелы, возню за колонной и понял, что авантюра удалась. Отряд лазутчиков Лелианы уже на месте.
-Ничего, - нагло заявил Ветсник. - Я намерен забрать магов и уйти.
Фиона уставилась на него с изумлением. Алексиус задохнулся от возмущения.
-Вам не кажется, молодой человек..?
-Неа, не кажется, - Тревельян почувствовал азарт, - это тебе ,папаша, должно казаться. Если долго вешаешь кому-то лпашу на уши, будь готов, что твои отвратительные кулинарные способности по вкусу не придутся.
-Он все знает, отец, - сказал Феликс.
Алексиус зашелся в длинной прочувствованной речи, способной тронуть неокрпшие души, но Тревельян слишком часто слышал подобное в кабаках, поэтому неуважительно прервал магистра:
-Мой культ лучше твоего! Нет, мой лучше! А мой больше! Тьфу! Я слышал дрянь и поинтереснее. А по сути все вы, фанатики, пиписьками меряетесь.
Сэра захихикала, Бык хмыкнул. Что думал об этом утверждении Дориан, осталось загадкой, так как он не стал терять время и принялся увещевать магистра. Трвельян не мешал, хотя ему было понятно, что Алексиус не отступится. Но пусть ученик попытается достучаться до учителя. Хуже не будет, агенты Лелианы уже в зале, а они умели не только слухи собирать. Впрочем, Дориан тоже был настроен решительно, и бросил в учителя файербол, когда тот решил продемонтсрировать какую-то пакость.
***
-Блядь! - вырвалось у Максвелла, когда он шлепнулся в воду.
Он сразу огляделся. Насколько позволял видеть полумрак, дам вокруг не было, поэтому можно было материться дальше. Но продолжить это анятие ему не дали два вооруженных стражника, набросившихся... нет, почему-то не на него, а на Дориана, оказавшегося рядом.
-Где это мы? - поинтересовался Тревельян, разобравшись с нападющими.
-Хм... если учесть, что я попытался помешать Алексиусу использовать амулет, изменяющий время... Правльнее было бы спросить не "где?", а "когда?"
-Ты головой не ушибся? - поинтересовался Максвелл.
-Вода смягчила удар, так что ушибся, но не головой, и не слишком сильно, - ответил маг, - Я же говорил, что игры со временем опасны и непредсказуемы. Видимо, когда я пытался выбить у Алексиуса амулет, моя магия соединилась с его и...
-Бум? - предположил Тревельян.
-Бум, - подтведил Дориан. - Ты видел, что бывает, если исказить время, а мы проделали в нем огромную дырку. Неизвестно, как это сказалось на мире в целом. Если хочешь сказать, что я облажался, говори прямо сейчас.
-Облажался? - Максвелл даже удивился. - Слушай, даже если ты и натворил какую-то херню, поверь, не мне тебя судить. Кроме того, как говорил один мой знакомый: "не говори "я ошибся", говори "как интересно получилось". Тебе это больше подойдет.
Дориан рассмеялся. Смеялся маг заразительно, весело, не стесняясь.
-Надеюсь, у тебя есть план, - усмехнулся Тревельян.
-О да, у меня много идей, как нас вытащить отсюда.
Дориан подошел к двери и Максвелл увидел в тусклом свете факела, что маг ранен. Вестник выругался.
-Не дрейфь, я сумею тебя защитить, - бодро сказал Дориан, когда Тревельян перетягивал его рану полосой, оторванной от рубашки.
-Не сомневаюсь, - проворчал Кувалда, - только давай ты будешь защищать меня, держась позади.
Поблуждав по камерам и оценив новый дизайн замка, который Дориан резко осудил, они наткнулись на Железного Быка. Выглядел тот отвратительно, но хорошо, что хоть умом не повредился. Хотя и убил добрых минут пятнадцать, доказывая Максвеллу, что тот умер.
-Друзья мои, - не выдержал Дориан, - я вас умоляю продолжить вашу интереснейшую дискуссию о смерти позже.
-Антивский волк тебе друг, - огрызнулся Бык. - Я вас, имерцев, давил и давить буду.
-Эй-эй! - Тревельян стукнул Быка в грудь кулаком, - Я тебе не за это плачу! Он едиснтвенный, кто может все исправить!
-Лучше бы ему действительно исправить эту хрень, - многообещающе произнес коссит.
-Расскажи-ка лучше ,что я пропустил, - попытался отвлечь воинственного товарища Тревельян.
-Армия Старшего захватила Орлей. Ты когда-нибудь сражался с демонами?
Максвелл поднапряг память.
-Кажется нет. Проклятье! Как много я пропустил. Хорошая, должно быть,вышла схватка!
-Очень, - мрачно подтвердил Бык.
-Вот дерьмо? - попытался еще раз Тревельян.
-А то я не знаю! - взревел кунари.
-В общем, пошли начистим рыло Алексиусу, - предложил Максвелл.
Найдя по пути перепуганную их появлением Сэру и Лелиану, которая выглядела так скверно, что Максвелл почувствовал одновременно и ярость, и вину, отряд Инквизизции пошл чистить рыло магистру. Максвелл, шевствуя между кристалло красного лириума, старался держать руки при себе. Он слишком хорошо помнил разговор с Варриком на эту тему, а теперь и видел, что делает красный лириум с человеком. Дориан заметил осторожное поведение Вестника и поинтересовался его причинами.
-У меня на левой уже есть зеленая хрень. Кто знает, не заполучу ли я еще и красную на правую. Не люблю переливаться, как площадь в праздник Сатинальи, - ответил Максвелл.
@темы: Максвелл, ДА, творческие бредни, игровое, инквизиция головного мозга