читать дальшеОн никак не мог отделаться от мысли, что с леди Инквизитор он знаком гораздо дольше, чем есть на самом деле. Она слишком похожа на Хоук. Да, Тревельян - аристократка, воспитание, положение, все дела, хотя эта девочка отчаянно не вписывается в канон аристократии. Хоук в этом плане было проще. И она хитрее, изворотливее. У Тревельян ее нелепости и хулиганства выходят либо случайно, либо с умелой подачи тевинтерского интригана, который обаял ее сразу же. Хоук же сама была горазда высморкаться в занавеску наместника, чтобы позлить сенешаля. В целом Хоук жестче. Эвелина не так много повидала на своем веку, ей до сих пор неловко, когда ей оказывают почести, которых, как ей кажется, она недостойна. Никак не хочет признавать, что в Убежище могло быть куда больше жертв, если бы не она. Разрывы могли бы погубить много жизней, если бы не она. Корифей мог бы одержать череду важных побед, если бы не она. Инквизитор всегда смущается, когда советники уважительно склоняют головы, и начинает горячо спорить, что это не ее заслуга, что она была не одна, что если бы не...
Но Варрик не мог забыть тот взгляд, которым эта мягкая по сути девушка, окинула двор крепости Адамант. Она вошла не спеша, следуя за своим войском. Гном снова почувствовал волну мурашек, пробежавшуюпо спине при воспоминании. Прямая спина Тревельян, гордо вскинутая голова на фоне железного кулака стенобитного орудия. А тот безразличный вид, с которым она сказала приспешнику Корифея, что с радостью отдаст ему Якорь? Такой же вид был у Хоук при встрече с Данариусом. Помнится, тогда даже Варрик открыл рот, чтобы что-то сказать, но впервые в жизни не нашел слов.
-Да забирай, - все еще звучит в его голове голос Мариан.
Он все еще видит недоумение спутников, которые прекрасно знают, что Хоук никому и никогда не отдала бы Фенриса. Она даже Изабелле собственноручно влепила оплеуху после того, как пришлось из-за нее драться с Аришоком. Никакие кунари не будут судить ее друзей. Никакой магистр не получит ее любовника. Однако она это сказала. Скрестив руки на груди, безразлично смотрела на тевинтерца, который, казалось, не верил своей удаче. Фенрис, побледнел, закусил губу до крови, сжал кулаки, но молчал и не двигался с места. Данариус с победной улыбкой достал ошейник и сделал шаг к своему рабу.
-Забирай, - повторила Хоук. - Если сможешь.
Магистр не успел даже охнуть, как колено Защитницы встретилось с его животом. Дальше была грязная кабацкая драка. Кажется, Хоук принципиально не вынимала оружие, а молотила магистра руками, ногами и головой. Под конец, Данариус, избитый до неузнаваемости мог только хрипеть, а Хоук, сплюнув на его мантию кровью, прошипела:
-Засунь себе в жопу свое почтение.
Чего-то подобного Варрик ожидал и от Тревельян. Она точно так же безразлично смотрела на попытку отобрать Якорь, сносила оскорбления, не показывая эмоций, даже позволила воздействовать на себя магией. Тем приятнее было видеть изумленное лицо мага, когда Инквизитор уверенно встала на ноги и отплатила ему той же монетой. А сейчас так же безразлично смотрит на подсудимого, как будто это не он пытался ее убить пару дней назад.
-Инквизиция! - презрительно фыркал магистр. - Вы не имеете никаких прав! В Тевинтере...
-Срать я хотела на твой Тевинтер, - леди Инквизитору надоело слушать и она громко об этом заявила. Гул, сопровождавший речь подсудимого, стих. - И срать я хотела на твое мнение об Инквизиции. Отдайте его Серым Стражам. У них должно быть много вопросов к данному... господину.
Дориан, обычно не присутствоваший на подобных действах, но сегодня стоящий позади трона Инквизитора, склонился к Тревельян и прошептал пару слов. Она кивнула.
-А прежде, чем Серые Стражи начнут задавать свои вопросы, с ним побеседуют мои друзья. Разрешите представить, - она обратилась к подсудимому, - магистр Дориан Павус. Отличный некромант, рекомендую. И Железный Бык. Бен-Хазрат. Они тоже жаждут пообщаться. Магистру Павусу не понравился ваш прием, а Бык обижен, что его не пригласили. Думаю, он уже написал гневное письмо в Сегерон, с которым, кстати, на днях Инквизиция заключила союз. Желаю весело провести время.
Инквизитор жестом приказала страже увести осужденного. Воистину, Тревельян умеет произвести должное впечатление. Хотя, как и Хоук, с бОльшим удовольствием сидела бы на своем балконе и сплевывала косточки от вишен на головы проходящих внизу.
***
-Дорогая моя, ты слегка преувеличила, - сказал Дориан, подсаживаясь на скамейку к Эвелине, где она сидела, обняшись с Калленом.
-Исчезни, а? - с тоской отозвалась Инквизитор, не желая делить короткий миг нежности даже с другом.
-Я еще не магистр, - не отступал Дориан.
-Исчезни и я сделаю тебя магистром. Исчезни быстро и я подарю тебе Тевинтер на день Рождения.
-Я в доле, - с улыбкой присоединился Каллен, гладя Эвелину по волосам.
-Тевинтер на день Рождения? Я подумаю, - усмехнулся Дориан. - А титул магистра я бы хотел раньше.
-Если не смоешься через секунду, он будет у тебя посмертно, - пригрозила Тревельян.
@темы: ДА, творческие бредни, Эвелина, игровое, инквизиция головного мозга