налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Инквизитор стояла на своем балконе и старалась ни о чем не думать, просто дышать морозным воздухом.
читать дальшеТолько что она вынесла первый приговор, который... пожалуй, это можно было было назвать просто первым приговором. Тревельян не считала наказания для предыдущих подсудимых чем-то серьезным. Подумаешь, один служит писцом у магов Круга, вторая помогает в архивах. Варвар вообще обрадовался ссылке в Тевинтер и основал там поселение. Герцогиня пожаловаться не могла по объективным причинам, но, будь она умнее, осталась жива и тоже имела бы повод поныть о несправедливости и жестокости суда Инквизитора. Староста Крествуда был первым, кто получил действительно серьезное наказание. После того, как Эвелина видела эту затопленную деревню, ее начали мучить кошмары. Пришлось даже обратиться к Соласу, потому что традиционная пьянка с Дорианом действия не возымела.
-Я знаю, что тебе нужно, босс, - прорычал на весь внутренный двор Железный Бык, увидев Тревельян на балконе.
Кажется, несколько аристократок, прибывших в крепость Инквизиции с визитом, грохнулись в обморок от этого рева. Коссита это нисколько не смутило. Эвелина даже не поручилась бы за то, что кунари это вообще заметил.
-Я тут говорил с этим ученым, он мне дал карту! Дракон! Тебе нужен дракон!
Тревельян вздохнула и покачала головой. Хотя кое в чем он прав. Чтобы отвлечься от мрачных мыслей, лучше битвы с драконом можно придумать только дуэль с Корифеем. К сожалению, Корифей не жаждет лицезреть Эвелину так же, как она его. Придется довольствоваться драконом. Тренироваться, так сказать, на кошках. Ручной дракон Корифея будет куда опаснее тех, что им доводилось встречать, но тактику отработать будет нелишне. А для Дориана захватить кандалы и короткую цепь, чтобы снова не вылез, когда не просят.
***
-А ведь день так хорошо начинался! - с досадой сказала Тревельян, паря в паре метров над землей.
Хотя было ли это землей, она не знала. Страуд вот вообще на стене стоит. А Хоук свисает с потолка, как сталактит. Плавно приземлившись, ЭВелина осмотрелась. Кассандра вляпалась в какую-то зеленую жижу, Варрик сидит ,свесив ножки с уступа скалы, Дориан...
-Дориан!- позвала Тревельян.
-Я здесь, - имперец выбрался из какой-то расщелины.
Его новая кольчуга, которую Инквизитор заставила его надеть шантажом, уже не блестела и была покрыта копотью. Видимо, струя пламени архидемона все же вскользь задела мага. Зато нарядный ярко-оранжевый плащ, заткнутый за пояс, был целехонек.
-Ну отлично, все в сборе, можно разносить это место к демоновой бабушке, - проворчала Тревельян. - Чур, Быку не рассказывать, куда мы без него вляпались.
-А куда мы, собственно говоря, вляпались? - покладисто поинтересовался Дориан, подкручивая усики, глядя на свое отражение в гладком камне.
-По-моему, это Тень, - неуверенно отозвалась Эвелина. - Давайте поймаем кого-нибудь и расспросим!
-Думаешь, еще не все здешние жители попрятались? - хмуро спросила Кассандра, пытаясь отчистить зеленую жижу с сапог.
-Кто-нибудь наверняка оказался не слишком проворным! - бодро заключила Тревельян и, поправив оружие, с энтузиазмом потрусила в направлинии какой-то лестницы.
-В тени я шухер еще не наводил, - задумчиво пожевал губу Дориан ,словно решая, стоит ли это делать.
Но долго раздумывать он не стал, схватил посох наперевес и двинулся вслед за Эвелиной. Выбираться отсюда все равно нужно, а из них с Тревельян, как показала практика, вышла очень неплохая команда. Дориан самодовольно улыбнулся,вспомнив, как Инквизитор ворчала, поднимаясь по лестнице Адаманта: "Прыкрывать они меня собрались. На хрена меня прикрывать, если у меня за спиной некромант?! Ща мы вас тут всех прикроем. И закроем. И зароем заодно." Маг даже не сомневался, что Тревельян сможет их вытащить из этого крайне неприятного места.
-Признавайтесь, чей это страх? - спросила Эвелина, прижавшись спиной к скале и неотрывно глядя на огромного, просто гигантского паука, нависшего над ними мохнатым пузом.
-Они противные, - брезгливо отозвался Дориан. - Ну почему нам не попадались пауки нормальных размеров?
-В нормальных пауках героизма маловато, - решительно заявила Тревельян, сплюнула и, крутанув в руках кинжалы, бросилась на демона.
-Она у вас всегда такая ненормальная? - озадаченно спросил Страуд, стараясь не смотреть на гигантские жвалы, истекающие ядом.
-Просто сегодня вторник, полнолуние. В эту пору Инквизиторы обретают особую суровость, - отозвался Варрик, взводя курки Бьянки.
-Да вы тут все на голову ушибленные. Идите-ка вы своей дорогой, а мне и тут спокойно, - Страуд толкнул Хоука между паучьих лап в Разрыв.
Не то чтобы Страуд так рвался закончить свою жизнь, да еще таким образом, но что-то ему подсказывало, что лучшездесь и сейчас, чем продолжать общение с Инквизитором. Он всего два дня с ней знаком, а побывал в таком количестве дерьмовых ситуацих, в каком не был за всю бытность Стражем. Так что...
-За Серых Стражей! - последнее, что слышала Тревельян, последней проходя сквозь разрыв в Завесе.
***
Голова немилосердно трещала. Эвелина протянула руку к кувшину с водой, стоящему на тумбочке возле кровати. Как она оказалась в своей комнате, тем более, как она оказалась в кровати, она не помнила. Хотя, ощутив облегчение после опустошения кувшина, Тревельян обнаружила перед глазами ярко-оранжевый плащ и фиолетовые сапоги. Их обладатель растянулся поперек ее кровати.
-Дориан, - Инквизитор пнула мага босой ногой.
-М? - тевинтерец даже не пошевелился.
-Какого хрена?
-Я устал, - промычал маг, даже не повернувшись в ее сторону.
-С чего бы это? Кажется, мы вчера только пили.
-Это тебе так кажется. После того, как мы уговорили бочонок антиванского буль-буль, кто-то притащил самогон. И во внутреннем дворе организовалось небольшое представление.
-Какое? - нахмурилась Тревельян.
-Ты решила показать всем, каково было в Тени. Хоук торчал на потолке, мне пришлось изображать все остальное. А потом кантовать твою милость в твою комнату. А ты рвалась вотпрямщас пойти и отбить Корифею его детородные органы за мою закопченую кольчугу и порванный плащ Каллена.
-Каллен? Что с ним?
-Ничего, - проворчал Дориан, укладываясь поудобнее, - Плащ уже заштопали, генерал как обычно весь в делах. Слушай,удйи, не мешай спать.
-А ничего, что это моя комната?
-Это компенсция за моральный вред, - буркнул Дориан и укрылся с головой мягким меховым пледом.
Эвелина хмыкнула, но решила не беспокоить мага. Натянула сапоги, пригладила волосы, что изначально было идеей, обреченной на провал. Оглядела в зеркало опухшую физиономию, плнула и пошла в главный зал. ее встретили апплодисментами. Тревельян смущенно шаркнула ножкой и поспешила скрыться. У Лелианы должно быть тихо.
Однако разговор с сестрой Соловей не мог продолжаться вечно. Пришлось откланяться. Куда пойти после вчерашнего, чтобы на нее не показывали пальцем, Эвелина понятия не имела. Стражи, обосновавшиеся к неудовольствию Кассандры, возле тренировочной площадки, приветсвовали Инквизитора молчаливым знаком почета и безмерной преданностью в глазах. Тревельян становилось жутко не по себе. Да кто она такая, чтобы воины легендарного ордена так к ней относились? И Инквизитор решила посетить место, где ее точно примут именно такой, какая она есть.
У Каллена был аншлаг. Его атаковали с бумагами и донесениями со всех сторон. Эвелина дажезалюбовалась, как ее генерал уверенно и сурово справлялся с посыльными, дозорными, караульными и прочими посетителями. Наконец, советник заметил ее. Голос его дрогнул, но он быстро пришел в себя, рявкнул на осаждавших его, некоторых собственноручно вытолкал за дверь. Задвинул засов и устало прислонился к двери.
-Не понимаю, как у тебя хватает сил..?
-Хочется все бросить? - понимающе спросила Эвелина.
Она могла бы рассказать Каллену, что сил ей придает осознание собственной нелепости. Как, например, сегодня. Вроде бы только вчера они чудом избежали неминуемой смерти - Тревельян до сих пор не поняла, как именно - а утром она уже желала провалиться в ту самую Тень от стыда. А в Тени? Она сама на себя не была похожа. Видимо, это от азарта битвы. В любой другой момент, она бы давно блевала за камушком, увидев такого огромного и отвратительного паука. Обо всем этом советнику лучше было не знать. Он и так слишком сильно переживает за нее.
-Все чаще, - признался Каллен, - не знаю, хватит ли у нас сил это пережить. А потом... хочется оказаться подальше отсюда. Не от тебя. Хотя... я понятия не имею... - его голос становился тише, щеки начинали пылать.
-Каллен, - мягко сказала Эвелина, - ты чудесный мужчина, непонятно за какие заслуги выданный мне судьбой. Я буду счатлива отправиться с тобой, куда ты пожелаешь.
Тревельян потянулась, чтобы поцеловать своего генерала, но природная неуклюжесть, присущая ей в самые ответсвенные моменты, взяла свое и Инквизитор весьма неизящно задом скинула со стола бутылку. Эвелина замерла, чувствуя, как желание сгореть со стыда снова рождается в ее душе. Но Каллен лишь широким жестом сбросил со тола все, что на нем было и усадил ее перед собой, не забывая при этом покрывать горячими поцелуями щеки, губы, шею...
-Дыхание Андрасте, - выдохнула Тревельян, прижимаясь к широкой груди своего советника. - Каллен, это было... это было прекрасно. Только ради всего святого, в следующий раз давай у меня?
Инквизитор вытащила из-под спины ветку. Надо уже собственноручно казнить пару строителей, чтобы уже привели в порядок комнату командора. Или сходить выгнать наглого мага из своей кровати и перетащить упрямого генерала в нее. Но сейчас не хотелось. Хотелось прижаться к горячему телу своего мужчины, бесконечно вдыхать его родной запах и наслаждаться дремотной истомой. Каллен обнял Эвелину и укрыл теплым одеялом.
-И все же теперь ты ночуешь у меня, - пробормотала Тревельян, засыпая.
читать дальшеТолько что она вынесла первый приговор, который... пожалуй, это можно было было назвать просто первым приговором. Тревельян не считала наказания для предыдущих подсудимых чем-то серьезным. Подумаешь, один служит писцом у магов Круга, вторая помогает в архивах. Варвар вообще обрадовался ссылке в Тевинтер и основал там поселение. Герцогиня пожаловаться не могла по объективным причинам, но, будь она умнее, осталась жива и тоже имела бы повод поныть о несправедливости и жестокости суда Инквизитора. Староста Крествуда был первым, кто получил действительно серьезное наказание. После того, как Эвелина видела эту затопленную деревню, ее начали мучить кошмары. Пришлось даже обратиться к Соласу, потому что традиционная пьянка с Дорианом действия не возымела.
-Я знаю, что тебе нужно, босс, - прорычал на весь внутренный двор Железный Бык, увидев Тревельян на балконе.
Кажется, несколько аристократок, прибывших в крепость Инквизиции с визитом, грохнулись в обморок от этого рева. Коссита это нисколько не смутило. Эвелина даже не поручилась бы за то, что кунари это вообще заметил.
-Я тут говорил с этим ученым, он мне дал карту! Дракон! Тебе нужен дракон!
Тревельян вздохнула и покачала головой. Хотя кое в чем он прав. Чтобы отвлечься от мрачных мыслей, лучше битвы с драконом можно придумать только дуэль с Корифеем. К сожалению, Корифей не жаждет лицезреть Эвелину так же, как она его. Придется довольствоваться драконом. Тренироваться, так сказать, на кошках. Ручной дракон Корифея будет куда опаснее тех, что им доводилось встречать, но тактику отработать будет нелишне. А для Дориана захватить кандалы и короткую цепь, чтобы снова не вылез, когда не просят.
***
-А ведь день так хорошо начинался! - с досадой сказала Тревельян, паря в паре метров над землей.
Хотя было ли это землей, она не знала. Страуд вот вообще на стене стоит. А Хоук свисает с потолка, как сталактит. Плавно приземлившись, ЭВелина осмотрелась. Кассандра вляпалась в какую-то зеленую жижу, Варрик сидит ,свесив ножки с уступа скалы, Дориан...
-Дориан!- позвала Тревельян.
-Я здесь, - имперец выбрался из какой-то расщелины.
Его новая кольчуга, которую Инквизитор заставила его надеть шантажом, уже не блестела и была покрыта копотью. Видимо, струя пламени архидемона все же вскользь задела мага. Зато нарядный ярко-оранжевый плащ, заткнутый за пояс, был целехонек.
-Ну отлично, все в сборе, можно разносить это место к демоновой бабушке, - проворчала Тревельян. - Чур, Быку не рассказывать, куда мы без него вляпались.
-А куда мы, собственно говоря, вляпались? - покладисто поинтересовался Дориан, подкручивая усики, глядя на свое отражение в гладком камне.
-По-моему, это Тень, - неуверенно отозвалась Эвелина. - Давайте поймаем кого-нибудь и расспросим!
-Думаешь, еще не все здешние жители попрятались? - хмуро спросила Кассандра, пытаясь отчистить зеленую жижу с сапог.
-Кто-нибудь наверняка оказался не слишком проворным! - бодро заключила Тревельян и, поправив оружие, с энтузиазмом потрусила в направлинии какой-то лестницы.
-В тени я шухер еще не наводил, - задумчиво пожевал губу Дориан ,словно решая, стоит ли это делать.
Но долго раздумывать он не стал, схватил посох наперевес и двинулся вслед за Эвелиной. Выбираться отсюда все равно нужно, а из них с Тревельян, как показала практика, вышла очень неплохая команда. Дориан самодовольно улыбнулся,вспомнив, как Инквизитор ворчала, поднимаясь по лестнице Адаманта: "Прыкрывать они меня собрались. На хрена меня прикрывать, если у меня за спиной некромант?! Ща мы вас тут всех прикроем. И закроем. И зароем заодно." Маг даже не сомневался, что Тревельян сможет их вытащить из этого крайне неприятного места.
-Признавайтесь, чей это страх? - спросила Эвелина, прижавшись спиной к скале и неотрывно глядя на огромного, просто гигантского паука, нависшего над ними мохнатым пузом.
-Они противные, - брезгливо отозвался Дориан. - Ну почему нам не попадались пауки нормальных размеров?
-В нормальных пауках героизма маловато, - решительно заявила Тревельян, сплюнула и, крутанув в руках кинжалы, бросилась на демона.
-Она у вас всегда такая ненормальная? - озадаченно спросил Страуд, стараясь не смотреть на гигантские жвалы, истекающие ядом.
-Просто сегодня вторник, полнолуние. В эту пору Инквизиторы обретают особую суровость, - отозвался Варрик, взводя курки Бьянки.
-Да вы тут все на голову ушибленные. Идите-ка вы своей дорогой, а мне и тут спокойно, - Страуд толкнул Хоука между паучьих лап в Разрыв.
Не то чтобы Страуд так рвался закончить свою жизнь, да еще таким образом, но что-то ему подсказывало, что лучшездесь и сейчас, чем продолжать общение с Инквизитором. Он всего два дня с ней знаком, а побывал в таком количестве дерьмовых ситуацих, в каком не был за всю бытность Стражем. Так что...
-За Серых Стражей! - последнее, что слышала Тревельян, последней проходя сквозь разрыв в Завесе.
***
Голова немилосердно трещала. Эвелина протянула руку к кувшину с водой, стоящему на тумбочке возле кровати. Как она оказалась в своей комнате, тем более, как она оказалась в кровати, она не помнила. Хотя, ощутив облегчение после опустошения кувшина, Тревельян обнаружила перед глазами ярко-оранжевый плащ и фиолетовые сапоги. Их обладатель растянулся поперек ее кровати.
-Дориан, - Инквизитор пнула мага босой ногой.
-М? - тевинтерец даже не пошевелился.
-Какого хрена?
-Я устал, - промычал маг, даже не повернувшись в ее сторону.
-С чего бы это? Кажется, мы вчера только пили.
-Это тебе так кажется. После того, как мы уговорили бочонок антиванского буль-буль, кто-то притащил самогон. И во внутреннем дворе организовалось небольшое представление.
-Какое? - нахмурилась Тревельян.
-Ты решила показать всем, каково было в Тени. Хоук торчал на потолке, мне пришлось изображать все остальное. А потом кантовать твою милость в твою комнату. А ты рвалась вотпрямщас пойти и отбить Корифею его детородные органы за мою закопченую кольчугу и порванный плащ Каллена.
-Каллен? Что с ним?
-Ничего, - проворчал Дориан, укладываясь поудобнее, - Плащ уже заштопали, генерал как обычно весь в делах. Слушай,удйи, не мешай спать.
-А ничего, что это моя комната?
-Это компенсция за моральный вред, - буркнул Дориан и укрылся с головой мягким меховым пледом.
Эвелина хмыкнула, но решила не беспокоить мага. Натянула сапоги, пригладила волосы, что изначально было идеей, обреченной на провал. Оглядела в зеркало опухшую физиономию, плнула и пошла в главный зал. ее встретили апплодисментами. Тревельян смущенно шаркнула ножкой и поспешила скрыться. У Лелианы должно быть тихо.
Однако разговор с сестрой Соловей не мог продолжаться вечно. Пришлось откланяться. Куда пойти после вчерашнего, чтобы на нее не показывали пальцем, Эвелина понятия не имела. Стражи, обосновавшиеся к неудовольствию Кассандры, возле тренировочной площадки, приветсвовали Инквизитора молчаливым знаком почета и безмерной преданностью в глазах. Тревельян становилось жутко не по себе. Да кто она такая, чтобы воины легендарного ордена так к ней относились? И Инквизитор решила посетить место, где ее точно примут именно такой, какая она есть.
У Каллена был аншлаг. Его атаковали с бумагами и донесениями со всех сторон. Эвелина дажезалюбовалась, как ее генерал уверенно и сурово справлялся с посыльными, дозорными, караульными и прочими посетителями. Наконец, советник заметил ее. Голос его дрогнул, но он быстро пришел в себя, рявкнул на осаждавших его, некоторых собственноручно вытолкал за дверь. Задвинул засов и устало прислонился к двери.
-Не понимаю, как у тебя хватает сил..?
-Хочется все бросить? - понимающе спросила Эвелина.
Она могла бы рассказать Каллену, что сил ей придает осознание собственной нелепости. Как, например, сегодня. Вроде бы только вчера они чудом избежали неминуемой смерти - Тревельян до сих пор не поняла, как именно - а утром она уже желала провалиться в ту самую Тень от стыда. А в Тени? Она сама на себя не была похожа. Видимо, это от азарта битвы. В любой другой момент, она бы давно блевала за камушком, увидев такого огромного и отвратительного паука. Обо всем этом советнику лучше было не знать. Он и так слишком сильно переживает за нее.
-Все чаще, - признался Каллен, - не знаю, хватит ли у нас сил это пережить. А потом... хочется оказаться подальше отсюда. Не от тебя. Хотя... я понятия не имею... - его голос становился тише, щеки начинали пылать.
-Каллен, - мягко сказала Эвелина, - ты чудесный мужчина, непонятно за какие заслуги выданный мне судьбой. Я буду счатлива отправиться с тобой, куда ты пожелаешь.
Тревельян потянулась, чтобы поцеловать своего генерала, но природная неуклюжесть, присущая ей в самые ответсвенные моменты, взяла свое и Инквизитор весьма неизящно задом скинула со стола бутылку. Эвелина замерла, чувствуя, как желание сгореть со стыда снова рождается в ее душе. Но Каллен лишь широким жестом сбросил со тола все, что на нем было и усадил ее перед собой, не забывая при этом покрывать горячими поцелуями щеки, губы, шею...
-Дыхание Андрасте, - выдохнула Тревельян, прижимаясь к широкой груди своего советника. - Каллен, это было... это было прекрасно. Только ради всего святого, в следующий раз давай у меня?
Инквизитор вытащила из-под спины ветку. Надо уже собственноручно казнить пару строителей, чтобы уже привели в порядок комнату командора. Или сходить выгнать наглого мага из своей кровати и перетащить упрямого генерала в нее. Но сейчас не хотелось. Хотелось прижаться к горячему телу своего мужчины, бесконечно вдыхать его родной запах и наслаждаться дремотной истомой. Каллен обнял Эвелину и укрыл теплым одеялом.
-И все же теперь ты ночуешь у меня, - пробормотала Тревельян, засыпая.
@темы: ДА, творческие бредни, игровое, инквизиция головного мозга.