Многа буков про Каллена. Без Дориана и здесь не обошлосьЕстественно, что на вылазки Инквизитор всегда звала его с собой. Маг, от природы не в меру любопытный, никогда не отказывался от шанса побывать где-то еще, кроме библиотеки и таверны Скайхолда. И вот однажды, когда они сидели в лагере, а Эвелина сортировала найденные по заданию интендента материалы, Дориан спросил:
-А почему этим занимаешься ты?
-Мне не трудно, - ответила Эвелин, откладывая свитки.
-Я не спрашивал, трудно ли тебе. Я спросил "почему ты"?
-А кто?
-Хотя бы Каллен. Ты мало с ним общаешься.
Эвелина вспомнила последний разговор с командором и решила, что Дориан не прав. Общения с советником - в меру. К тому же, после истории с красными храмовниками, Каллен решил отказаться от лириума, ему и так непросто, нечего надоедать.
-Он занят. Они с Жозефиной и Лелианой налаживают связи. По твоей, кстати, просьбе написали в Тевинтер. А я все равно на месте, почему бы и не собрать камушков.
-Камушков, пятнадцать видов. Руды, десять видов. Растений... я до столько считать не умею, - Дориан прилег на расстеленное одеяло и прикрыл глаза. - Ты слишком мягкая, Инквизитор. Хоть раз бы сказала твердое "нет", и нашелся бы для сбора этого мусора кто-то другой. А тебе нужно больше общаться с командором. Он научит обращаться с людьми. Тем более, что его советов ты слушаешься.
Тревельян развернула свитки, ворча что-то о людях, Быке и этикете. Дориан усмехнулся. Если Инквизитор попросит коссита научить ее обращаться с толпой подданых, Инквизиции наступит преждевременный конец. Корифею не нужно будет и руки пачкать. А Эвелина тем временем изучала найденные бумаги, местами забрызганные кровью, местами откровенно ею залитые. И она понимала, что общения с Калленом не избежать. Все найденные документы касались поставок красного лириума.
-Чего ты трусишь, в конце концов? - вдруг спросил Дориан. - Возьми и скажи, что он тебе нравится.
-Да с чего ты взял... - возмущенно начала Эвелина, но наткнулась взглядом на усмешку мага и замолчала. - Ну нравится, - нехотя признала она. - Но вокруг война, кто знает выживем ли мы, и... и вообще, это не твое дело!
-Ты потрясающа, дорогая моя, - рассмеялся Дориан. - Когда я не хотел слушать отца, ты сказала мне, что потом я буду жалеть. Так вот,пришла моя очередь. Если ты этого не сделаешь, будешь жалеть.
Когда Тревельян отдавала Каллену свитки, голос Дориана зазвучал в ее голове, но Инквизитор смотрела на своего советника и молчала. Дурацкий совет. Зачем надоедать командору? Он занимается важными делами, всегда на посту. Выглядит уставшим.
-Вам стоит больше отдыхать, советник, - сказала Эвелина. - Считайте это приказом. Пока мы разбираемся с иточниками лириума, у вас выходные. И не смейте возражать!
Испугавшись собственной наглости в общении с Калленом, Тревельян поспешила выйти из его кабинета. Стоя в темном коридоре, она решала, куда отправиться. К Дориану она не пойдет. Он развил слишком бурную деятельность вокруг устройства личной жизни подруги. Видимо, она ему надоела. Что ж, есть еще Варрик. Его интересно слушать, он знает много историй. И отлично врет. Или можно поговорить с Соласом. Он тоже много знает. Только вот после двадцати минут общения с ним, Эвелина чувствовала себя глупой деревенской девчонкой и зевала. Бык опять где-нибудь пьет и затевает драку. Его уже несколько раз за это ругал Каллен. Проклятье! Не думать о белой лошади. Не думать о белой лошади. Не думать о своем советнике. О! Вивьен! Точно. Эта запросто выбьет из головы Инквизитора все лишние мысли.
Задумавшись над тем, почему чародейка была сегодня весьма мила и ни разу не отпустила колкость по поводу отношений Тревельян с Дорианом, Эвелина спустилась во внутренний дворик.
-Признайте, командор, вы проиграли! - громкий голос с очаровтельным акцентом спутать было нельзя.
Эвелина затравленно оглянулась по сторонам, соображая, куда бы спрятаться сразу от двух мужчин, общества которых она так старательно избегала. Не вышло:
-Инквизитор! - Дориан даже помахал ей рукой, чтобы она его вдруг не приняла за статую.
Лучше бы он был статуей. Красивой и молчаливой. Тревельян весьма не изящно сплюнула, сдвинула брови, чтобы скрыть свою растерянность и направилась к столику, за которым Дориан и Каллен играли в шахматы.
-Ну же, советник, признайте мою победу, - увещевал Дориан, закинув ногу на ногу.
-Надеюсь, ты играл честно, - заметила Тревельян, приближаясь.
-Я всегда честен, - ответил маг, подмигнув подруге. - Возможно в следующий раз вам повезет, командор.
-Следующий раз мне не нужен, Дориан, - спокойно ответил Каллен, - я выиграл. Убедись сам.
Тевинтерец взглянул на доску, пожал плечами, встал, поклонившись Тревельян и ушел. Эвелина глянула ему в след, гадая: нарочно он проиграл ,чтобы оставить ее с Каллено наедине, или это вышло случайно? От мага можно было ожидать всякого. Он утверждал ,что всегда честен. Эвелина действительно не смогла припомнить ни одного случая, чтобы Дориан ее обманул. Но это...
-Сыграем? - предложил Каллен.
-Я приказывала вам отдыхать... - начала Инквизитор, стараясь, чтобы ее голос звучал твердо.
-А я и отдыхаю, - ухмыльнулся советник.
Тревельян почувствовала предательскую слабость в ногах. Эта улыбка одной стороной рта неизменно вызывала в ней странные чувства. Опустив глаза к доске, Эвелина спросила Каллена о шахматах. Если бы напротив был Дориан, она бы просто разглядывала его красивое лицо, ему ничего не нужно объяснять, он все понимает сам и принимает как должное. На Каллена так не попялишься. К сожалению. Он ведь тоже безумно красив. Не так, как Дориан, но... Командор о чем-то спрсил, Тревельян машинально ответила, потянулась за упавгей с доски фигурой и чуть не столкнулась лбом с командором. Он смутился, пробормотал какие-то извинения.
-Вы выиграли, Инквизитор.
Эвелина с удивлением посомтрела на доску. Играть в шахматы она практически не умела. И, по словам Дориана, который пытался ее научить, обучени не подлежала. Чудеса.
-Что ж, - вздохнул Каллен, - пойду... эээ... отдыхать дальше.
-Нам нужно чаще общаться, - выпалила вдруг Эвелина. - Это нам обоим идет на пользу.
-Эээ... - было заметно, что Каллен растерялся. Сквозь загар на его щеках проступил легкий румянец. - Да... да, мне бы тоже этого хотелось.
-И мне.
-Вы об этом уже говорили, - с улыбкой заметил командор. Его смущение прошло так быстро, что Эвелина начала думать,что ей покалось.
-Да, точно. Ну что ж, до встречи, советник, - Инквизитор встала, - и не забывайте о моем приказе.
Уходя, Эвелина чувстввала, что командор смотрит ей в след. А из окна, на котором мастера только начали выкладывать витраж, выглядывает довольный Дориан.
На следующий день Эвелина бродила в коридорах Скайхолда, подумывая о том, что пора уже повесить на стенах указатели. Сколько можно теряться в собственной крепости?! Инквизитор она или кто?! Вот сейчас как пойдет, как устроит разнос отвественному за ремонт! Надо только сначала выйти на знакомый маршрут и тогда уж обязательно. Кажется, эта лестница ведет в кабинет Каллена. Ага, отсюда она точно найдет дорогу. Тревельян уже собиралась идти устраивать разнос за сои блуждания, как из кабинета командора вылетел солдат, а в след ему несся рассерженный голос Каллена. Нет, это беспредел! Тревельян коротко кивнула бледному солдату, попавшему под гнев советника и выкатившемуся прямо на Инквизитора. Бедняга, кажется, перепугался до седины. Уже прикидывал, какое наказание придумает ему это рыжее чудовище с симпатичным женским лицом. Говорят, она орлейскую аристократку отдала на кухню, прислуживать посудомойке. Что же она сделает с обычным воякой?
А Эвелина решительно поднялась по лестнице, без стука вошла в кабинет и зарычала:
-Так вы выполняете мои приказы, советник?!
Каллен сначала оторопел, но быстро пришел в себя и снова улыбнулся своей нагловатой улыбкой. Эвелина почувствовала, что гнев ее испаряетсяя. И ей уже не важно, кто здесь Инквизитор.
-Вы хотели о чем-то поговорить, миледи? - с полупоклоном поинтересовался Каллен.
-Да. Хотела узнать, какого черта ты игнорируешь мои приказы, - проворчала Эвелина.
-Я зашел на пять минут,- с трудом сдерживая улыбку ответил Каллен.
-Я, что, такая смешная? - опять начала заводиться Эвелина. - По-моему, я четко сказала тебе - отдыхать! Мне нужен нормальный советник, способный тревзо мыслить и не засыпающий на совещаниях!
-Не перегибай, - Каллен посчитал возможным тоже перейти на "ты", - я еще ни разу не заснул на военном совете.
-Ага, но до этого не долго осталось. Ты давно на себя смотрел? Под глазами такие тени, что не поможет вся комсетика Жозефины и вивьен вместе взятых!
-Я очень тронут твоей заботой. Не хочешь прогуляться?
Тревельян была сбита с толку. Она впервые со дня назначения главой Инквизиции изволила гневаться, а ее не приняли всерьез. Это обижало. Хотя на Каллена, как и на Дориана, обижаться было невозможно. Дориан, как ребенок - похлопал длинными ресницами, сделал непонимающее лицо или отпустил какую-то шутку, и раздражение улетучивалось. Каллен же окутывал спокойствием и уверенностью, что так и должно быть, и обижаться просто глупо.
-Так что ты хотела сказать?- спросил Каллен, когда морозный воздух обжег щеки Эвелины.
-Я? - удивилась она.
Кажется, это командор вытащил ее из прохладного, но не продуваемого ветром кабинета на стену. Вроде бы они должны были прогуляться.
-Ээээ... - замялась Инквизитор, - извини. Утро выдалось суматошное и я опять потерялась в крепости, а тут ты, и вообще...
-Знакомое чувство.
-А ты как вообще? Нет, правда, я о тебе беспокоюсь. И ничего, что я тебя не на "вы", как тут принято? Просто... - Эвелина почувствовала, что щеки начинают полыхать, то ли от мороза, то ли от волнения, - ты мне небезразличен...
Она чувствовала себя ужасно глупо. Каллен смотрел куда-то вдаль, не подавая вида, что его как-то волнуют слова Эвелины. А она за несколько коротких секунд успела обругать себя всеми известными ей ругательствами, пообещать себе никогда больше не слушатьсоветов Дориана и придумать ему страшную месть. И уж никак она не ожидала, что Каллен порывисто обнимет ее и поцелует. Нежно, страстно, жадно, как будто давно об этом мечтал, но не решался.
Почему Каллен прервал поцелуй, ошеломленная Эвелина поняла не сразу. Однако заикающийся солдат с каким-то важным донесением, с опаской переводил взгляд с нее на командора и мямлил что-то про Лелиану и доклад. Инквизитор уже решила, что пора бы продемонстрировать недавно обретенное право гневаться на всех и вся, но Каллен снова справился лучше. Молча, одним только взглядом он дал понять солдату,что он здесь лишний. И если в ближайшее время он не перестанет быть лишним, узнает, как высоки стены Скайхолда в этом месте.
-На чем мы остановились? - к Тревельян командор повернулся уже с нежной улыбкой.
-Честно говоря, я не помню. Ты меня удивил, - призналась Эвелина, прижимаясь щекой к меховому воротнику плаща Каллена.
-Не ожидала? - Каллен снова приник к ее губам.
Тревельян проводила взглядом командора, вернувшегося в кабинет. Черт с ним, пусть работает. Все равно теперь она сможет ему не приказывать, а просить. И просьбу он выполнит с большей охотой. Щеки горели, губы тоже. Давно она не испытывала таких чувств от поцелуя. Эвелина повернулась лицом в горам, прижимая к губам ладонь. Сохранить бы это ощущение мягких и теплых губ Каллена на ее губах.
-Инквизитор? Все в порядке? - обеспокоенно поинтересовался караульный, обходящий крепостную стену.
-Все отлично, - чтобы ответить, Тревельян пришлось откашляться. - Виды здесь потрясающие. Вот, любуюсь.
Понимающая улыбка караульного не оставила сомнений, что он видел как именно и в какой компании любовалась видами Тревельян. Ну и наплевать. Она не собирается скрывать своих чувств к Каллену. Вот возьмет и поцелует его завтра на военном совете. Нет, лучше в главном зале. А потом Дориана, в качестве мести. Он снова был прав. Ей нужно было давно... Проклятье! Как он смеет всегда быть прав?! Кто здесь, в конце концов, Инквизитор?!
@темы: ДА, творческие бредни, Эвелина, игровое, инквизиция головного мозга
Каллен - такой мужчина, арррр
Эвелина пойдёт и всем назло всех поцелует в главном зале -
Думай о белой лошади
Инквизиторша у меня получается разностороняя
А для надежности Дориана привяжут к кровати. пфф! что Дориану веревки, если там маячит задница Командора!
между прочим, я чуть не прочитала "комфортабельную задницу"
тока Жужику
внизапна влезла Герти
хотя я говорил Жужику, что можно сборник драбблов уже обпубликовать
звиняюсь.
Barbara Wild, а, ну да. перетутала, я, когда письменно обращаюсь к конкретному челу - с большой пишу, а в тексте-то можно с маленькой. мой косяк)