Ну вот правда, этот процесс выяснения деталей заказа уже автоматический. Сколько дверей, сколько из них с порогом, толщина стены, тип защелки, сколько дверей должны закрываться. И это только предварительный подсчет, когда клиент может сориентироваться, подходит ему цена или нет, потому что, блядь, тип защелки и наличие фиксатора влияют на цену. Потом выясняем детали более подробно и они вписываются в договор. А записывая все, я еще и вслух проговариваю, чтобы клиент слышал, что я пишу и, если он еще точно не определился, умный он или красивый, можно было изменить что-то. А потом мы написанное с клиентом еще и проверяем! Я тычу ручкой в строчку, показываю каталог, пленку, ручку, озвучиваю написанное! И клиент читает, слушает, смотрит и, если все правильно, как ему надо, подписывает. И так с каждым. А для нее я сделала исключение, и она говорила мне десять раз, что ей нужен фиксатор, я это проигнорировала, а она подписала договор, где не указано то, что ей нужно (кстати, об этом она не упомянула, наверное, и договор я ей подписать не дала, хотя она десять раз просила). По-моему, ничего не смущает в этой ситуации только ее. Наверное, я подсунула ей пустой лист на подпись, а потом что захотела, то и написала. И сумму поменьше, ведь чем меньше сумма договора, тем больше у меня зарплата. Логично же, да? А фиксаторы я вообще свои собственные раздаю, поэтому стараюсь их зажать.
А ведь потом может оказаться, что ребенок отковырял пленку и она будет звонить и утверждать, что она "десять раз этой сказала, что мне нужна алюминиевая кромка" или что-нибудь еще в этом роде. Люди никогда не забывают напомнить, за что я их ненавижу
А новом году я посетителям нашего магазина для бессмертных ("и ничего-то у вас для нас, простых смертных, нет"(с) ) буду говорить, что изготавливаем только входные, а межкомнатные у нас на выставке для красоты, дыры в стенах закрывают. у а чудесной клиентке, которая все просит по десять раз, а ее игнорируют, желаю мозгов и совести и почувствовать на себе тоже самое.