Появилась одна тварь, которая, думается мне, еще долго будет пить кровь и терзать нервы. Заказала двери, в рассрочку, подешевле. Все как обычно, еще не встречала оригинала, который бы хотел подороже. Привезли двери, оказалось, цвет не тот. У нее уже стоит дверь и нужно, чтоб совпадал на 100%. Ладно, допустим, мой косяк. В образцах одна пленка с таким названием, не позвонила уточнить, есть ли другие. Хотя не понимаю, почему я должна каждый раз звонить и спрашивать, а нет ли у нас других пенок вот с таким названием, а как они выглядят, а почему у меня их нет, это же рабочий инструмент. Исправили эту проблему и быстро. Вчера хозяйка звонит и сообщает, что по словам той суки я тупорылая тварь (утрирую, потому что она все мне по десять раз повторяла, а я не услышала), она мне десять раз сказала, что ее двери должны закрываться! Уж не знаю, действительно хозяйка ей не поверила или только мне сказала, но типа ответила ей, что такого быть не может.
Ну вот правда, этот процесс выяснения деталей заказа уже автоматический. Сколько дверей, сколько из них с порогом, толщина стены, тип защелки, сколько дверей должны закрываться. И это только предварительный подсчет, когда клиент может сориентироваться, подходит ему цена или нет, потому что, блядь, тип защелки и наличие фиксатора влияют на цену. Потом выясняем детали более подробно и они вписываются в договор. А записывая все, я еще и вслух проговариваю, чтобы клиент слышал, что я пишу и, если он еще точно не определился, умный он или красивый, можно было изменить что-то. А потом мы написанное с клиентом еще и проверяем! Я тычу ручкой в строчку, показываю каталог, пленку, ручку, озвучиваю написанное! И клиент читает, слушает, смотрит и, если все правильно, как ему надо, подписывает. И так с каждым. А для нее я сделала исключение, и она говорила мне десять раз, что ей нужен фиксатор, я это проигнорировала, а она подписала договор, где не указано то, что ей нужно (кстати, об этом она не упомянула, наверное, и договор я ей подписать не дала, хотя она десять раз просила). По-моему, ничего не смущает в этой ситуации только ее. Наверное, я подсунула ей пустой лист на подпись, а потом что захотела, то и написала. И сумму поменьше, ведь чем меньше сумма договора, тем больше у меня зарплата. Логично же, да? А фиксаторы я вообще свои собственные раздаю, поэтому стараюсь их зажать.
А ведь потом может оказаться, что ребенок отковырял пленку и она будет звонить и утверждать, что она "десять раз этой сказала, что мне нужна алюминиевая кромка" или что-нибудь еще в этом роде. Люди никогда не забывают напомнить, за что я их ненавижу



А новом году я посетителям нашего магазина для бессмертных ("и ничего-то у вас для нас, простых смертных, нет"(с) ) буду говорить, что изготавливаем только входные, а межкомнатные у нас на выставке для красоты, дыры в стенах закрывают. у а чудесной клиентке, которая все просит по десять раз, а ее игнорируют, желаю мозгов и совести и почувствовать на себе тоже самое.