Для разнообразия это не сериал, это книга. И я бы даже сказала, что неплохая, если бы не героиня.
Почему? Один и тот же вопрос преследует меня при прочтении подавляющего большинства книг авторства наших соотечественников. Почему главный герой (в данном случае героиня, это чаще встречается) должны быть абсолютными мэрисьями?
А начиналось все многообещающе. Шестилетняя девочка с непростым характером (вместо принцессы в детских играх предпочитала быть драконом, потому что принцев хрен дождешься, когда они нужны) после убийства родителей попадает в приют, где никто с детьми не церемонится. К счастью, описания ее детства нас лишили, мы имеем счастье ознакомиться сразу с ее нынешней, так сказать, жизнью. Ей повезло, у нее обнаружился хоть и слабый, но весьма востребованный магический дар - переносить на бумагу изображения (что-то типа фотографа, но с помощью рук и маааагии ). А еще она одержима бесом, поэтому периодически вынуждена скрываться с мест преступлений, где якобы терзала людей, избегать церкви и инквизиторов. Волей случая и взбалмошной владелицы журнала, где героиня работала штатной образницей (да, это в том мире называется так), ей пришлось искать другую работу и она попала в сыскной отдел, который и занимался расследованием и поиском одержимых - убийц. Сюжет интересен, хотя главный гад вычисляется довольно просто. И героиня ничотак ровно до того момента, пока на невзрачную (как она сама себя описывает), шарахающуюся от всех девицу не стали западать все мужики репродуктивного возраста.
А в финале она закономерно оказалась самой умной и прозорливой, незаменимой и крутой. Практически в одиночку вынесла главного гада на одном плече, на другом держа заряженную базуку, при этом поигрывая файерболом в свободной руке и насвистывая "нас не догонят".