"Вот ведь... Етишкин арбалет! Ёшкина Плотва!" - Цири бы добавила еще что-нибудь, но, хоть она и воспитывалась в Каэр-Морхене среди ведьмаков, вопреки всему оставалась особой царских кровей. И старших тоже. Вряд ли эльфы матерились как ведьмаки.
Впрочем, вряд ли бы кто-то ее услышал, так что она вполне могла выразиться по-ведьмачьи. Цири провалилась в камень. Она посмотрела налево, направо (как только голова еще двигалась?), кругом ее обнимал камень. Двинуть другими частями тела не получалось, равно как и сделать шаг. К этому в Каэр-Морхене ее не готовили.
-Ау! Кто-нибудь! Ну хоть ты, василиск драный! Вытащите меня!
С василиском бы она разобралась. Да и с любым другим монстром. Но вот трактатов на тему "Что делать, если вы провалились в камень" у дядюшки Весемира не было.
-Прекрасно, - мрачно сказала Цири. - Башня, на которую нельзя забраться, и камень, в который можно провалиться. Что дальше? Твердая вода? Утопец, дарящий цветы?
Цири уже подумывала плюнуть на прогресс и перезагрузиться, но зачем-то решила прыгнуть. Неожиданно для самой себя она с первой же попытки выпрыгнула из камня и даже встала на него ногами! Подпрыгнув пару раз, чтобы удостовериться, что она больше не проваливается, Цири сплюнула, глянула на башню, где восседал василиск в обнимку с бароном, и решительно направилась... в другую сторону. Василиск оскорбился, взлетел с насиженного барона, но это уже другая история.
gzhugzhik
| суббота, 22 сентября 2018