Начался он с того, что в комнату, где сидели мы с Барбарой, влетела Salvjor и сообщила, что она опоздала в аэропорт, но ей звонили девчонки, встречавшие товарища Гарретта и сообщили, что он коротко постригся. В это время я смотрю в окно и вижу в окне здания анпротив того самого товарища Гарретта. Он стоит и с кем-то разговаривает. На нем бейсболка, волосы завязаны в хвост и частью спрятаны под кепкой.
-Ничего, - говорю, - и не коротко. Нормально.
Многа БуковТак сидели мы и смотрели в окошко Пока я не спросила:
-А могли вы еще год назад представить, что увидите Дэвида в окне?
И казалось бы, вот он - предел мечтаний! Три девицы под окном и все такое, но спустя пару минут Дэвид уже сидел в той же комнате и Барбара делала ему укладку. Видимо, Дэвид все же постригся, ибо в процессе укладки феном его длинные волосы таяли. Натурально таяли, как лед в теплой комнате. Барбара тут ни при чем, зуб даю. Хотя у нее не нашлось круглой щетки для создания локонов и мне пришлось бежать в соседнюю парикмахерскую, которая находилась дальше по коридору (по ощущениям, дело происходило в школе), и клянчить у них брашинг. К концу укладки у Дэвида организовалась вполне аккуратная короткая стрижка. После чего он возжелал экскурсию. Почему-то его интересовало, где я живу. Жила я не далеко. Поднялись на этаж вверх. Теперь стало точно понятно, что дело в моей школе, ибо жила я в кабинете ОБЖ, что находился на третьем этаже. Пока мы приближались к двери- стандартной школьной двери, выкрашенной белой краской - я размышляла, когда что-то пошло не так и я в итоге живу в кабинете ОБЖ? Но все оказалось не так просто. Когда мы подошли, я приложила палец к замку, обычному замку, требующему обычного ключа, система безопасности распознала отпечаток, дверь с тихим шорохом отъехала в сторону и
Если вы думаете, что знаете ход дальнейших событий, то ошибаетесь! Дальше вошла мой секретарь и сообщила, что ярмарка вот-вот начнется. Я это уже поняла, потому что квартира начала заполняться людьми и лотками. Намечался праздник в честь Избранной. В программе праздника: ярмарка, веселье, песни-пляски и в финале сражение на ножах. Забегая вперед, скажу, что оно началось раньше, чем планировалось и было не праздничным. Пока я водила Дэвида вдоль торговых рядов, рассказывала про житье-бытье в нашей маленькой, но сильной империи, стемнело. Народ веселился, пел песни, смеялся. Мне зачем-то приспичило уйти с ярмарочной площади не спрашивайте, когда квартира превратилась в открытую местность, я сама не знаю. Я стояла возле чьего-то огорода, стучала в плетеную калитку и просила кого-то выйти. Видимо, этот кто-то был невидим. Либо огород обладал такой же особенностью, как и моя квартира в кабинете ОБЖ. Так ине докричавшись никого, я уже собиралась обратно, как заметила отряд всадников. Они не спеша проехали мимо меня, не заметив. Разговаривали о делах. Хотели напасть. И тут начался бой на ножах Прилетело не только всадникам. Вернувшись на площадь, я обнаружила, что там тоже идет драка, так что пришлось и там развернуться. Описывать сию эпичную резню не буду, слишком красочно это было, а у меня словешница давно сломанная стоит. Я все беспокоилась, как бы мой гость в этой мясорубке не пострадал, но убедиться в его сохранности не успела. Я замерзла и проснулась.