... и делает все, чтобы определенные люди от него отстали, и эпизодов для поржать все меньше, они все жеесть.

Даниэлла Боденгерц, женщина-ветеран Венской оперы, но я сомневалась, что ее авторитет как-то изменит любовь скрипача к молоденьким девушкам, а также Софи, моя "подруга", точнее, основная конкурентка, потому что Софи была старше меня лишь на 4 года и более опытной.

Женщина-ветеран и подруга-конкурентка. Могу даже догадаться, что Мари они обе не любили. Ее любил только слепо-глухо-немой сторож.

Дальше мы узнаем, что Софи из музыкальной семьи и вообще крутой профессионал, и все бы ничего, но...

Софи попала на сцену этой оперы через постель, будучи долгое время любовницей гера Шпирциха.

Внезапочка. Талант в Венской опере значения не имеет. Туда попадают только через постель.

Мы снова все засмеялись, здесь Сью была права, красив он был, как ни крути!

И все бы ничего, но почему после этой фразы в воображении возникает образ того, как Мари с интересом крутит Дэвида, чтобы убедиться, что он красив в любом положении?

"Этот музыкант уже успел испортить мне настроение! Что же будет, когда я увижу его самодовольную рожу?! Только бы не врезать ему!"

Собсна говоря, из всех страдательных мест текста, у аффтара осталась обливаться слезами только логика. Но плачет она уже кровавыми слезами. Из второй главы мыузнали, что Дэвид - неуравновешенный психопат. Любая нормальная девушка с инстинктом самосохранения даже не подумала бы лезть с ним в драку, но не Мари.

Неужели я одна видела кучу недостатков в этом человеке?! Неужели он не смог меня обмануть своей красотой?!

Деточка, такое ощущение, что тебя обманули и выдали за Дэвида какого-то левого ушлепка!

Голос разлетался волной по залу, сливался с игрой скрипки, и даже я могла чувствовать, как трепещет от этого божественного звука мое сердце.

Что было весьма необычно, потому что чаще всего биение своего сердца никто не ощущает. Мари вообще очень необычная девушка. Чувствует, как перекашивает от злости ее лицо, ощущает, как бьется ее сердце...

Но тут мой свободный полет под потолком огромного зала был резко оборван.

Мари так мощно пела, что даже парила под потолком на воздушных волнах.

Шок и злость поглощали меня, казалось, что от ярости из моего носа идет пар.

А заднее левое копыто роет землю.

кипели мысли внутри, и вдруг одна вырвалась на волю

Когда я повернула голову, то увидела, что большая крепкая рука блондина держала мое запястье. От неожиданности я задрожала.

Живущие своей жизнью руки и неожиданность от испытанного уже однажды поведения. Кажется, автор как-то по своему понимает слово "неожиданность"

Дэвид так сильно сжимал мою руку, что на внешней его стороне ладони выступали жилы. А вот на лице, на которое я мгновенно перевела взгляд , царило спокойное, уравновешенное выражение, будто ничего не происходило.

Собсна, если бы крепкий молодой мужчина с такой силой сжал руку хрупкой девшки, которой аффтар пытается представить Мари, то она бы и не подумала переводить куда-то взгляд, а заорала бы, весьма немелодично. Ибо это больно. Но аффтар об этом не подозревает.

Я сразу обхватила больное место неповрежденной рукой.

Здесь напрашивается вывод ,что Дэвид своими пальцами-тисками сломал бедной девушке запястье. Нужопаделать, если у аффтара все мужчины с замашками гидравлических прессов?

Я поставила поврежденную руку на локоть. В зеркале отражались следы от его захвата.

А на отдельно существующей руке их видно не было. Чудеса.

Может, до конца гастролей он вообще меня убьет, а ты будешь стоять и смотреть, даже ничего не сказав ему? Я ненавижу этого самовлюбленного надутого павлина!

Простите, но лучше до начала гастролей. Так мир будет избавлен от неадекватной истерички, а Дэвиду вернут его доброе имя, украденное каким-то психованным ушлепком.

Лучше ты получишь партию, чем эта шлюха Софи! - тихо и резко прошептала я своему отражению.

Вот она, настоящая женская дружба!